Глава 1

197 14 0
                                    


Но как словами передать

Что пустоту нельзя предать,

А вот любовь совсем не сложно. ©


Один раз попавшись на крючок судьбы, ты там так и останешься навсегда. Дмитрий судорожно посматривал на часы и проклинал всё подряд, матерясь сквозь зубы. Но шить быстрее он не мог. Завтра ему нужно отдавать костюм, а у него остались ручные швы на подкладке. И глажка. Да что же за неделя такая, всё валилось из рук и всё падало ему на ноги. Выматерившись в голос, он обрезал нитки и быстро пошёл с пиджаком к гладильной доске.

— Гер Берг, я закончила, — помощница, Ирма, словила его на полпути. Она протянула ему брюки от этого же комплекта. Придирчиво изучив потайной шов по халяве, Дмитрий кинул брюки к пиджаку на гладильную доску.

— Иди домой, у тебя и так уже переработка. Завтра начнёшь с платья фрау Мюлле. Горловину с обтачкой сделаешь, потом подойдёшь ко мне, я скажу, что дальше делать.

— Конечно. Что-то ещё?

— Да, купи мне свежий хлеб утром, — Дмитрий положил ей в карман пальто марки и почти бегом кинулся к гладильной доске.

— Опять ночью шить будете?

— Завтра утром придёт заказчик, костюм должен быть идеален.

Дмитрий даже не посмотрел на одевшуюся и направившуюся к выходу помощницу. Гораздо больше его сейчас волновали стрелки на брюках, которые нужно было загладить прямо сейчас, чтобы отложить брюки к жилету. Пиджаком можно заняться и ночью. Он кинул нервный взгляд на часы и тут же обжёгся утюгом. Цыкнув языком и едва сдерживая раздражение, он всё же догладил одну брючину и принялся раскладывать вторую. Ещё пять минут у него есть. Только бы они не приехали раньше. Дмитрий то и дело бросал почти панические взгляды на улицу, отлично видную через витрину. По ней ходили припозднившиеся гуляки. С наступлением девяти часов вечера в этом районе жизнь замирала: все отдыхали дома, слушали радио и проводили время в кругу семьи. Но это не для него. Едва успев окинуть взглядом брюки, Дмитрий чуть не упал от испуга, когда зазвонил телефон. Бросив штаны на спинку стула, он кинулся к прилавку и сорвал трубку.

— Ателье Берга на проводе.

— Добрый вечер, я уже выезжаю к тебе, — хриплый голосок Виктории хоть немного его успокоил, хотя колени тут же подкосились.

ПрелестьМесто, где живут истории. Откройте их для себя