Недовольно зажмурив глаза, Ханагаки смутно вздохнул.Телефон полетел в соседнею подушку.Кровать Ханагаки довольно большая,а легче-двухспальная.
Средняя школа уже давно закончилась.Осталось три дня до начала новой старшей школы.Все уже и забыли,кто этот-Такемичи.Его в их жизнях уже и нет.Вполне грустно,но вполне понятно почему так.Действительно,а почему самому не написать?Возможно,просто не хочется или мысли о том,что он им мешает также бьют в голову.
Изящные и худые пальцы снова взяли телефон и зашли в приложение.
-"Я люблю другого,давай расстанемся?"-Горько вздохнув Ханагаки снова перечитывал это сообщение.-Ха...неужели я настолько ужасен?
Немного хмыкнув Ханагаки убрал телефон под подушку и встал.Подойдя к компьютеру он сразу зашёл на сайт.Пролистывая очередные слайды сёдзе-манг на экране всплыло объявление о продаже плюшевых чиби-кукол.
-М..-Недолго думая Ханагаки ткнул мышкой.Его перенесло на до боли ужасно оформленный сайт.
-"Чиби сшитые игрушки,недорого."-Усмехнувшись Ханагаки пролистал описание игрушек и посмотрел каталог.В описание и название не было ничего лишнего.Правда вот реакций и оценок на эти игрушки нету.Странно.
Решив посмотреть и разузнать о них ещё лучше он начал рассматривать их вблизи.Нигде не было написано их количество.Была лишь одна картинка,где были нарисованы чиби куколки.
-Ни внешности..ни количества..-Задумчиво вздохнув Ханагаки решил перечитать описание.
"Мягкие и приятные на ощупь.Совсем не дорого.Хорошая детализация и лучшая ткань!"-Мысленно перечитав Ханагаки улыбнулся, действительно,ничего лишнего.Но позже глаза широко раскрылись,он пролистал ещё ниже.-"Заменят вам гнусное человеческое общество.Будут вашими лучшими друзьями.Но это зависит от вас."-Ханагаки не на шутку удивился.Решив не брать это в голову,он решил,что это всё таки было,а он просто позабыл дочитать до конца.
-Уф..такая фигня походу,раз ни реакций,ни оценок нет.-Устало вздохнув Ханагаки переместил взгляд на настенные часы,те показывали ровно 4:56.-А с другой стороны,можно будет подарить кому либо.-Недолго подумав Ханагаки нажал на зелённую кнопку "Купить".Далее написал счёт маминой карты и с благим намерением закрыл и вышел из приложения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушки™
ФанфикТакемичи в свои шестнадцать лет переживал одинокое время,многие друзья с средней школы прекратили общение,просто прекратили,мосты не разошлись полностью,лишь на половину,а девушка, которую он так любил,больше не с ним,а с другим.В один вечер Ханагак...