Такемичи написал загадку на простом клочке бумаги,скомкал и отдал Такаши.Когда тот был у ворот школы,тот кивнул в знак того,что готов начинать.
Рбгуджи забрал бумажку у Такаши и раскрыл бумагу,на клочке был вполне разборчивый почерк,которым было написано:"Высокая,популярная и красная.Забравшись на нее,посмотри прямо,в сторону самого длинного здания.За этим зданием,найдешь здание серого цвета,что чуть ниже предыдущего.Ищи там.Обращай внимание на каждый свет и миг.Смотри на вещи,которые там быть не должны."
-Не ожидал,что Такемичи может писать что то в подобном виде...-Рюгуджи вскинул брови,произнося это.Другие два парня кивнули.
Опасаясь того,что их подслушают,те просто пропустили бумагу по кругу.
Троя кивнули и начали примерно ассоциировать местность,где решил спрятаться Ханагаки.
В их класс зашли вампиры,те присели и разглядывали демонов.
-Ждем назначенного времени и айда за милашкой!~-Старший Хайтани облизнулся.
-У Такемичи-
Ханагаки взял первый попавшийся под руку велик и начал быстро ехать к месту назначения.До Токийской башни ему минимум полтора часа ехать,и это не считая определенные перевалы.
Казалось бы,пять часов,можно успеть сгонять на луну и обратно,однако время предательски быстро менялось.Такемичи мог бы сократить пути,только вот он-не слишком то и общителен,потому часто не гуляет.И вообще,дома всегда комфортнее.
Пол часа уже прошли.
Ехать было сложно,везде стоят застывшие люди,машины,определенные животные и все это вставало словно преграда.
Ханагаки решил прибавить скорость.Он старался ехать все быстрее и быстрее,все время прибавляя газку.Однако энтузиазм резко прекратился,когда проезжая мимо больницы,тот учуял тот смрад,что был какое то время в том классе,означало это одно-Гнида.
Ханагаки достал ножницы и с усилиями прицепил их на бинт,что сдерживал шорты.
Он слез с велосипеда.
Было слышно шуршание в переулке.Гнида точно там.
Ханагаки медленными шагами желал пройти этот переулок.Он как можно медленнее и тише перекатывл велосипед.
За этим делом он потерял гребанные 17 минут,ведь переулок оказался слишком широким.А после потерял ещё 13,когда на всякий случай отошёл на 7 зданий от той больницы и от того переулка,все с тем же нудно-долгим темпом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушки™
FanfictionТакемичи в свои шестнадцать лет переживал одинокое время,многие друзья с средней школы прекратили общение,просто прекратили,мосты не разошлись полностью,лишь на половину,а девушка, которую он так любил,больше не с ним,а с другим.В один вечер Ханагак...