Глушащий все уши звонок.Ханагаки встал из парты,он нервно теребил заусенец,уже выдергивая его.В голове Манджиро говорил выходить из класса быстрее.Он подходит быстрым шагом к двери.Врезается.Сердце пропустило удар.колени начали дрожать.
-Хм?-Взгляд фиолетовых глаз опускается.-Хо~-На лице расплылась улыбка.Страх окутал Ханагаки.Он кланяется и выходит в коридор.После нескольких нервных и ватных шагов,он срывается на бег.
Он бежит к заднему двору.Добежав,он начинает нервно глотать воздух.Из браслета выходит Манджиро.Он начинает просматривать периметр,остерегаясь врагов.
Чтож.Почему же Ханагаки начал нервничать,а Манджиро просил уходить?Все потому,что на прошлой перемене,Какуче сказал,что его "друзья" придут за Такемичи,по старой дружбе,Какуче невзначай посоветовал убегать,со словами "Они не хорошие.Им нужен не ты,а что-то другое.". Интересно,а получит ли за эти слова Какуче лещей от своих "друзей"?
Такемичи рвано глотал воздух,он буквально слышал,как его сердце плясало,"Вот бы не остановилось"-Пронеслось в голове.
Вжух.Бам.
Такемичи поднял голову.
Мир потускнел.
Звуки недавно поющих птиц прекратилось.
Надоедливые голоса сверстников также остановились.
Все это играло на нервах.Сейчас будет что-то точно плохое.
-Блять.-Выговоривший это Манджиро подтвердил догатку.
-Приветики~-Махая рукой проговорил парень с косичками.За ним шел его брат,Какуче и белобрысый парень.
-Да сука..-Выговорил уже сам Такемичи.Манджиро,словно защищая самку подошёл к Такемичи и спрятал его за спиной.
-Хе-хе.Ты ведь демоненок,неужто нагадил где,что щас на гнид охотишься?Или у Сатанишки дела тут?-С ухмылкой продолжал Парень с косичками.
-Ебало заткнул.И отойдите,от вас разит хуйнёй.То,почему я тут,не твое дело,не дожил ещё,чтобы со мной так болтать.-От сказанных Манджиро слов,у парня с косами вхдулась вена на лбу.
-Хватит.-Произнес властным голосом белобрыс.-Что ваши демоны,что мы,гоняется за ним,лишь из-за души.Знаешь ведь,кровь сильной души питательна и целебна.Он нужен нам.
-Нам тоже.
Такемичи знатно приафигел.Ахринеть!Теперь он игрушка в двух сторонах?А свою же кровь они попить не хотят?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушки™
FanfictionТакемичи в свои шестнадцать лет переживал одинокое время,многие друзья с средней школы прекратили общение,просто прекратили,мосты не разошлись полностью,лишь на половину,а девушка, которую он так любил,больше не с ним,а с другим.В один вечер Ханагак...