-Хаха,ебать на него нечесть тянется!-Усмехнулся длинноволосый.Припоминая его имя, Ханагаки сжался.-Нет,ну он реально отсталый.Говоришь не делай-делает.
Чифую сморщился:
-Пусть в следующий раз пойдёт Такаши или Дракен!Они его и за секунду убедят!-Недовольно отозвался Мацуно по детски отворачиваясь.
-Это вполне опасно,что на наше решили посягнуть.У него вполне сильная душа,но откуда она?-Задумавшись лиловолосый парень в притык подошёл к Такемичи.
-Хфа!Так он ещё типо того,кто в жизни и слезы пустить не может!?-Не удержавшись усмехнулся и съязвил тот.А после приостановился.-Нет.Он явно плакса.-После чего снова рассмеялся.Такемичи устало вздохнул и улёгся на кровать,предварительно отворачиваясь к стенке.
-Ха?Видите!
-Заткнись,Кейске.-Угрюмо произнёс низкий парень.
Манджиро,что недавно заткнул Кейске,подошёл к кровати.Такемичи перевернулся от стены к ним,тем самым встретился с низким парнем взглядом.Тот изучаеще посмотрел на него.
Остальные отошли в отдельный круг,делая вил,что пытаются решить нарисованную проблему,хотя на самом деле смотрели за ними.
-Тебе страшно?-Садясь на край кровати,парень посмотрел в никуда.
-Это сон?
-Разве то,что ты встретил демонов,счастье?-Ухмыльнулся парень.-Так в предачу ещё и статных вампиров.Им явно не меньше 300 лет,от тебя до сих пор воняет.
-Разве сон,всегда счастье?
-Я Манджиро.Зови меня Майки.
Такемичи кивнул и вновь отвернулся.Чувство апатии внезапно накатило с ног до головы.Чувства стали под запретом.Казалось,что он не жив,что ничего не происходит,что он спит и все это лишь актерская игра одного театра-психики.Мало ли,он уже сидит в белой комнате,и тихо бормочет:"Демоны,демоны,вампиры,вампиры,души,моя душа.." при этом нервно покачиваясь из стороны в сторону,как часто показывают в фильмах.А с чего вообще попался он?Почему он,а не кто-то другой?Что за душа?В его жизни ничего дельного и не происходило,разве таково возможно?Почему девять парней,которые на самом деле "демоны" обсуждают,как сбросить с хвоста двух других "вампиров.При это вообще,а не мог бы этот "Чифую" просто сказать это во время учебы,тогда,когда Такемичи спрашивал.Неужели он похож на парня который качается в качелях?На парня,у которого кавардак в жизни?Разве?Захотелось чтобы рядом было что-то пушистое и мягкое,добренькое,и совсем не магическое или демоническое.Кошка к примеру.Такие мягкнькие,в силу терпеливые,заботливые да и просто поразительно милые .В силах покорить многих,одним своим видом или одним только "мяу".Прекрасно,не так ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушки™
FanficТакемичи в свои шестнадцать лет переживал одинокое время,многие друзья с средней школы прекратили общение,просто прекратили,мосты не разошлись полностью,лишь на половину,а девушка, которую он так любил,больше не с ним,а с другим.В один вечер Ханагак...