Ханагаки проспал до самого утра.Открыв глаза,взору поддался небрежный стол и маленькие лучи раннего солнца.
-Агрх...-Негромко простонал Ханагаки разминая спину и плечи.-Больно...-Тихо прошептал Ханагаеи вставая из за стола и начиная тихо убирать книги.
Начиная припоминать произошедшие Ханагаки заметил на полу упавшую кофту.
Прищурив глаза он решил забыть об этом и наконец лечь поспать по нормальному.
Проходя мимо шкафа он пригляделся к зеркалу,а позже удивлённо кинулся у нему.
Начав рассматривать тёмные круги под глазами Такемичи тяжко вздохнул.Ну вот!А он так долго от них избавлялся..
Немного потянув круги вниз,а потом и в разные стороны Ханагаки понял,что это ему не кажется.
Громко прокряхтев он дошёл до кровати и прилёг поспать подольше,дабы на половину попытаться избавиться от кругов под глазами.
-Спит?-Выходящий из шкафа парень подошёл к кофте.
-Тише...походу.-Ответил другой.
-Баджи!Тебе надо быть аккуратнее!-Не выдержив крикнул парень.
-Тссссс(!)-Тсыкнул в сторону друзей высокий.
-Кен-чин,ты смотри,он такой милашка когда спит.Как его зовут?
-Незнаю я!Если надо,вон,буди и спрашивай!-Раздраженно крикнул высокий.
-ТСССС.-Гроско тсыкнул лиловолосый.-в шкаф!Он дёргается!-Всё моментально ринулись к шкафу,хотя один остался смотреть на дёргуещегося Такемичи.
-Идиот!-Воскликнул парень с смешной причёсклй и потащил друга обратно в шкаф.
-...?-Такемичи протёр глаза и сел на кровать.-Показалось?...-Немного подумав Ханагаки одел тапочки и решил пойти покушать.
Проходя мимо кухни из зала донёсся возглас:
-Ты чего так рано?Всё нормально,ты в комнате бегаешь что-ли?Или уронил что?-Три вопроса повергли Такемичи в немалый шок, особенно второй.
Немного помедлив Ханагаки вошёл в арку зала и посмотрел на бабушку.
-Да,рано.А что насчёт шума из моей комнаты,что вы слышали?-Присев на диванчик рядом,Ханагаки взял в руки печеньку.
-Я ли должна на это отвечать?-Вскинула брови бабушка.
-Ой,нет.Просто я спал,и не помню чтобы бегал и шумел.-Неловко откусывая часть печенья,Ханагаки съёжился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушки™
FanfictionТакемичи в свои шестнадцать лет переживал одинокое время,многие друзья с средней школы прекратили общение,просто прекратили,мосты не разошлись полностью,лишь на половину,а девушка, которую он так любил,больше не с ним,а с другим.В один вечер Ханагак...