4.

91 10 0
                                    

   - Это у тебя шрам? (Танака)
    И вдруг я осознал что сделал.
    - Ага. (Я) быстро натянул футболку*
    - Бестактности у нас нет поэтому...(Тсукишима) развёл руками*
    - Откуда он? (Нишиноя)
    Я одел олимпийку.
   * Почему им всем так интересно? И даже их тренер не пытается их остановить, когда они задают такие вопросы.* (Я)
    - Друг один, ножывым наградил. (Я)
    Реакцию всех на мои слова сразу сложно сказать одним словом. Кто стоял в непонимании, кто то удивился.
    - Неужели это так важно? Хах. (Я) обернулся и улыбнулся*
    Я начал подходить к швабре и я почти уже взял ее.
    - Ты иди пожалуй домой. Мы ещё тут будем поэтому мы сами уберем за собой. (Укай)
     Я посмотрел на его.
     - Хорошо (Я) поклон*
    Я взял сумку и направился к выходу с класса. На пороге я остановился, обернулся.
     - Спасибо и до свидания. (Я) поклон*
     Я ушёл.
    - Оказывается шутки про то что он жирный всё таки не правда. (Тсукишима)
    Его ударил Ямагучи.
    - Ай! Больно. (Тсукишима)
    - Что за шутки? (Танака)
    - У него форма чуть больше которая ему надо. (Ямагучи)
    - И из-за этого его называют толстым. (Хината)
    - Но сейчас же вы видили, что это не так. (Укай)
    - Он обычный как и все. И с каких пор у нас в школе так обращаются с новенькими? (Асахи)
    - Странно то что он все это терпит. Я бы на его месте, хоть как нибудь бы отомстил.  (Тсукишима)
    - Но ты же не он. Ладно все хватит. Если хотите с ним что то обсудить, то идите к нему и поговорите. А сейчас по поводу клуба. (Укай)
    - Да. (Все)
    
    *Холодно.* (Я)
    Моя голова была до сих пор мокрая.
     Я пришел домой и пошел в горячий душ. Выйдя с душа я вспомнил про олимпийку. Я решил закинуть ее в стирку. Я сел на диван.
    * Как в романтике какой то, если дали кофту, то ее простирывают и приносят парню. Ну обычно тогда на моём месте какая нибудь девушка.* (Я)
   - Эх... Ладно. Пойду отдохну, потом сделаю уроки. (Я)
   В итоге уснул. И проснулся уже утром.
   Время 7:49
   Я проснулся и вскочил с мыслями того что уже утро.
    - Сколько времени?! (Я)
    Я посмотрел в телефон и время 7:49
    А я ведь даже уроки не сделал. Мне конец.
    Я поднялся и начал быстро собираться. Пока я бегал по дому и суетливо собирался я чувствовал себя не важно. То есть болела голова. И я подумал что это все из-за того что много спал. И я всё же закинул свою черную маску в сумку на всякий случай.
    Время 7:55
    Я уже сидел возле входной двери и обувался.
    * Так я нечего не забыл? Ключи, телефон, маска. Даже олимпийку успел взять.* (Я)
    Мне надо было быть в школе в 8:15. Ведь уроки начинаются в пол девятого. Но ещё 15 минут будут новости школьного совета.
    Я пробежал пол пути к школе. Решил посмотреть сколько времени. Было 8:03. Почему же время идёт так быстро когда надо что бы оно вовсе остановилось? Я начал бежать снова, но вскоре остоновился ведь у меня начался ужасный кашель.
    *Надо бежать быстрее ворота скоро закроют.* (Я)
    Я успел, успел до того как ворота закрыли. Я быстро достал маску, только сейчас, и надел ее.
     Я пошел к классу. В коридорах не кого не было. Став на против двери в класс, я постучал. И открыл дверь. Учителя не было, но многие посмотрели на меня. Я запыхавшийся и кашляя шел к парте.
    - Что случилось? (Хината)
    Спросил Сё, когда я сел за парту. Он сидел впереди меня.
    - Вчера пришёл. Уснул. И сегодня поздно проснулся, почувствовал боль в голове, но подумал что это из-за того что долго спал. И я бежал в школу и начал кашлять. И вот. (Я) шепотом*
    - Надо было дома остаться. (Хината)
    - Я уже тут. (Я)
    В класс зашёл учитель. Прошло 20 минут.
   * Ну конечно не удивительно что я заболел.* (Я)
   - Третьяков! (Учитель)
   Я дернулся и посмотрел на учителя.
   - Ты меня вообще слушаешь? (Учитель)
   - Извините, просто я себя... (Я)
   С этими словами я начал кашлять.
   - Извините. (Я)
   - Иди в мед пункт. (Учитель)
   - Хорошо. (Я)
   Я поднялся из-за парты и пошел до выхода из класса. Пройдя до мед пункта мне стало ещё хуже.
    Мне сказали остаться в мед пункте. Уже после всех уроков я хотел уходить, но мне сказали ещё пару минут быть в мед пункте. 
    *Не думал что мне станет на столько плохо.* (Я)
    Тут кто то заходит в мед пункт. Я поворачиваю голову что бы увидеть кто это. Я увидел там стояли Кагеяма и тот самый блондин, в которого я в первый день врезался. Хоть я и много раз его видел но имени не знаю.
    - Вы что то хотели? (Я)
    - Я хотел олимпийку забрать. (Кагеяма)
    - Ах.. да. Извини. (Я)
    Я встал с койки и достал с сумки то зачем он пришёл.
    - Вот. (Я) протянул Кагеяме*
    - Ага. (Кагеяма)
    Очкарик посмотрел то на олимпийку которую я передавал, то на меня, то на Кагеяму. Тобио забрал свою вещь, развернулся и начал уходить, но его товарищ остался на месте и смотрел на меня.
    - Пошли Тсукишима, времени нет. (Кагеяма)
    - Ты в состоянии сам дойти до дома? (Тсукишима)
    - Эм.. ну да вроде. А чего ты так интересуешься? (Я)
    - Тсукишима! (Кагеяма)
    - Вообще нас Укай попросил зайти спросить. (Тсукишима)
    - Времени нет! (Кагеяма)
    - Неужели ты так домой торопишься? (Тсукишима)
    - Да. (Кагеяма)
    Он ответил на это очень твердо и уверенно.
     - Какой же ты все таки эгоистичный, Король. (Тсккишима)
     - Заткнись. (Кагеяма)
     - Извини, я не помню твоего имени. (Я)
     - Тсукишима Кей. (Тсукишима)
     Я отвёл взгляд. Тсукишима посмотрел на Кагеяму.
     - Укай просил что бы ты зашёл в спорт зал когда выздоровишь. (Кагеяма)
    После этих слов Кагеяма вышел.
    - Выздоравливай. (Тсукишима)
    И он ушёл.
    * Симпатичные...* (Я)
    И тут меня словно осенило.
    *Чего? Стоп, нет!* (Я)
    Я взял сумку и ушёл домой.

Отличный летний вечерМесто, где живут истории. Откройте их для себя