Я взял сумку и ушёл домой.
Я не думал что буду болеть так долго. Целую неделю был дома. Мама звонила спрашивала что случилось, но я лишь и отвечал что это случайность.
Я пошёл в школу. Зайдя в класс вроде все было хорошо. Обычно на меня сразу обращают внимание, но видимо не сегодня. Сев за парту я кое что вспомнил.
*Так сегодня надо зайти в спорт зал. Просили все же. Надеюсь что все будет нормально, а то будет глупо.* (Я)
День прошёл без происшествий и я направился в спорт зал. Там было много людей. Почему? Не знаю. Подойдя ближе к мосовке я услышал разговоры других.
- Слышал, что баскетбольный клуб занял время когда надо тренероваться волейбольному. (?)
- Ну да. Тренер у волейбольного клуба конечно грозный, но не думаю что ему удастся их прогнать. (?)
- Извините, можно я пройду? (Я)
Меня пропустили. Я подошёл до Хинаты.
- Что происходит? (Я)
- Говорят, что если кто то из нас победит капитана баскетбольной команды, нас пустят тренироваться. (Хината)
- Жёстко. (Я)
- Вы понимаете что говорите?! Они волейболисты! Они в баскетбол не играли. (Укай)
- Ну тогда не видать вам спорт зала. (?)
- Ну тогда давайте кто нибудь другой, не из команды. (Капитан баскет.ком.)
Все начали шептаться.
- Уходим. (Укай)
- Я могу! (Я)
Все посмотрели на меня.
Я подошёл до Укая.
- Конечно я не настолько хорош как он, но думаю у меня есть шанс. (Я)
- С ума сошел?! (Укай)
- Отлично. (Капитан баскет.ком.) улыбнулся*
Я поставил сумку с вещами. Капитан пошел за мячом. В тот момент я закасывал рукава рубашки.
* В желетке будет не удобно.* (Я)
- Желательно что бы ты снял желетку. (?)
Я начал ее снимать через верх.
- Лови! (Капитан)
Этот голос был за мной поэтому я резко повернулся. И по реакции словил мяч который вот вот прилетел бы мне в лицо.
- Хороший рефлекс, но не лучше чем у меня. (Капитан) улыбнулся*
- Тут бы я поспорил. (Я) шепотом*
На половине площадки мы остались вдвоем. Мяч уже был в моих руках.
Забыл сказать я ведь играл раньше баскетбол и волейбол, но перестал. Из-за здоровья. Конечно все в порядке, но после "того" случая немного тяжелее.
Мяч. Он все так же находился в моих руках. И я начал отбивать его от пола и я наблюдал за ним и за своей рукой.
* Как же давно не было этого чувства.* (Я)
- Ну да конечно. Ты можешь немного потренироваться. Только вот... (Капитан)
Он начал двигаться ко мне. Я знал, что он думает что я его не вижу, но я его хорошо слышу. И вот момент когда он уже тянул руку для того что бы забрать мяч, но я увернулся от него до сих пор отбивая мяч от пола. На секунду мое сердце замерло. И тут я уже приловчился. И я уже был готов разорвать его на кусочки и показать кто тут лучше. Но подумал что будет слишком пантова и поэтому решил буду с ним играть на среднем уровне. Ещё одна неудачная попытка выхватить мяч у меня из рук.
* Думаю надо действовать.* (Я) улыбнулся*
- Слушай, а ты точно капитан команды? (Я) наклонил голову*
- Ха. Если ты так хочешь меня выбесить, то у тебя не получится. Ведь я... (Капитан) отошёл*
*Открылся* (Я)
Я сделал шаг вперёд, он за мной. Передав мяч под ним, я развернулся на одной ноге и уже оказался у его за спиной. Перехватив мяч я начал бежать до кольца отбивая мяч о пол. Уже последние шаги, я взял мяч в руки и бросил в кольцо. Он попал ровно, не дотрагиваясь до самого кольца.
Я обернулся. Капитан стоял, мягко говоря, в шоке. Все начали расходиться. Они тоже были немного в шоке.
И вот в спорт зале остались только я и волейбольный клуб.
- Это было круто! (Хината)
- Где так научился играть?! (Танака)
- Секрет. (Я)
- Скажи! (Нишиноя)
- Как нибудь потом. Так зачем вы меня звали? (Я)
- Когда это я тебя звал? (Укай)
- Ну когда выздоровлю. Вы просили Кагеяму и Тсукишиму, что бы они мне это передали. (Я)
- Ах, да точно. Со всем забыл. Уже нечего не надо. Так что спасибо что помог с залом только что. (Укай)
Я вздохнул.
- Не за что. (Я) на выдохе*
Я развернулся к своим вещам и шёл в сторону их.
- Кажется он чем то расстроен. (Дайчи)
- Думаешь? (Сугавара)
- Кто знает. (Дайчи)
Я уже собирался уходить, но мне в след кто то крикнул. Я обернулся. Ко мне подбежал Хината.
- Слушай, ты не против завтра сходить куда нибудь? (Хината)
- Это типа что? (Я)
- А? (Хината)
Зади меня был какой то звук, но я не обратил внимание.
- Нуу... (Я)
- Он имеет ввиду просто прогуляться или есть какая то на то причина. (Тсукишима) перебил*
* Он только что меня перебил.* (Я) недоволен*
- Просто прогуляться. (Хината)
- Без проблем. Потом напишешь, номер есть. (Я)
- Вообще то нет. (Хината)
- Блядь. (Я) на русском*
- Что? (Хината)
- Лучше продиктуй, я позвоню. Мой номер заканчивается на **. (Я)
Хината сказал свой номер.
- Ага. Ну все я тогда пошел. До завтра. (Я)
- До завтра. (Хината) улыбнулся*
Я вышел с спорт зала и направился домой. Как обычно подключил наушники и включил песню "Замигает свет - KENTUKKI"
* Вроде грустная, а вроде и нет.* (Я) закрыл глаза*
На следующий день. Зайдя в класс, было тихо, как и всегда и походу все уже обо мне забыли.
Я сел за свою парту и лёг на парту, что бы отдохнуть и возможно ещё немного поспать.
Вечер.
- Он меня раздражает! Приехал не понятно откуда! (Кагеяма)
Кагема запнулся из-за того что Хината ударил его по спине.
- Тише говори. (Хината)
Кагеяма посмотрел туда куда смотрели все остальные. Вперёд по улице которой они шли, на метров так на 20 от них находился я. Я сидел на корточках и гладил бездомного кота.
Хината ускорил шаг и немного даже подбежал ко мне.
- Привет. (Хината)
- Я пойму если ты захочешь просто уйти домой. (Я)
- Чего это? (Хината)
- Ну наверное потому что твои друзья не оценят что ты с таким как я общаешься. (Я)
- Это ты о Кагеяме? (Хината)
- Мг. (Я) промычал*
- Ему всегда что то не нравится. Так что не обращай внимания. (Хината) пожал плечами*
Я улыбнулся.
- Ладно. Куда пойдем? (Я)
- Думаю, я домой вещи занесу. (Хината)
- Ты же в горах живёшь? (Я)
- Ага. (Хината)
- Ну тогда пошли чего стоим то. (Я) улыбнулся*
Хината повернулся к команде.
- До завтра. (Хината) улыбнулся*
Мы с Хинатой пошли в сторону его дома.
Через 10 минут.
Кагеяма пришел домой.
- Почему он так хорошо к нему относится?! Он же настоящий ублюдок! (Кагеяма)
Он кинул свою сумку на кровать. В комнату открылась дверь.
- Сынок, что случилось? (Мама Кагеямы)
- Этот русский который с нами в классе. Меня раздражает. А Хината до сих пор с ним общается. (Кагеяма)
- Ну раздражает так что? (Мама Кагеямы)
- Ну и то! Извини что кричу... (Кагеяма)
- Ну видимо, Хината доверяет ему. (Мама Кагеяма)
Она ушла с его комнаты.
- Действительно... (Кагеяма)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отличный летний вечер
FanfictionПарень с России приехал учиться по обмену. В итоге пробыв в Японии год он вернулся обратно. Как всё провернёться дальше?