Я зашёл и осмотрелся. Как оказалось они с Жаком спали на диване. Я улыбнулся и пошёл на кухню, там сделал себе чай. Кот услышал что я пришёл и начал мяукать и от этого проснулся и Кагеяма. Я вышел с кухни. Кот подбежал и начал проситься на руки. Я взял его.
- Обычно он к никому не идёт. (Я)
- Я просто прилёг он ко мне и пришёл. Потом мы вместе уснули. (Кагеяма)
- Хах. Чай, кофе? (Я)
- Кофе. (Кагеяма)
- Хорошо. (Я)
Я опустил кота и пошёл на кухню. Жаку я насыпал корм. И сделал Кагеяме кофе. Мы сели за стол.
- Надолго тут? (Я)
- Видимо надолго. Всё равно в Японии некому меня там ждать. (Кагеяма)
- Ну это да. А как ты приехал сюда если у тебя учёба? (Я)
- А я сдал все экзамены и закончил университет. (Кагеяма)
- Не может быть. (Я)
- Может. Я просто ещё раньше готовился. И поэтому для меня это было не так уж и сложно. (Кагеяма)
- Интересно почему ты так начал усердно думать на счёт учёбы, да и ещё русский выучил. (Я) сделал глоток*
- Просто я понял что в Японии мы больше никогда не встретимся. Поэтому я и подумал что лучше мне хоть что то сделать, что бы настал день нашей новой встречи. Так я думал. (Кагеяма)
- Так ты просто хотел со мной встретиться? (Я)
- Ну и признаться конечно. (Кагеяма)
Мы улыбнулись друг другу.
Позже Кагеяма нашёл работу. Работал он в популярном кафе, официантом. Кафе находится недалеко от нас. Я решил после учёбы зайти в его смену и пойти вместе домой.
Зайдя, я увидел его в кругу девушек.
- Девушки попрошу вас уйти у меня конец рабочего дня и кафе закрывается. (Кагеяма)
- Ну дайте свой номерок. (?)
- Сколько раз мне вам повторять. У меня есть пара! (Кагеяма)
Он был зол и я тоже немного.
- Кафе скоро закроется так что прошу вас уйти. (Кагеяма) спокойно*
- Не уйдём пока не дадите свой номер. (?)
* Ну это уже наглость.* (Я)
- Извините, но это уже наглость. (Я)
Все обернулись. Кагеяма слабо улыбнулся и он нема просил меня о помощи.
- А ты кто ещё такой? (?)
- Не вашего ума дело. Кагеяма, ты домой собираешься? (Я)
- Ну проблемно. (Кагеяма)
- Эх ты сердцеед... Даже на меня времени нет что ли? (Я)надул губы*
- Помог бы. (Кагеяма) на японском*
- Мне вообще то обидно. (Я) на японском*
Девушки переглядывались и они сами решили уже выйти с кафе и наблюдать с улицы. Кагеяма подошёл и закрыл за ними входную дверь.
- Чего это тебе обидно? (Кагеяма)
- Да потому что. (Я) отвёл взгляд*
- На счёт этих девушек я вообще здесь не при чём. Так что на меня зла не держи! (Кагеяма)
- Чего это ты повышаешь голос? Я тебе что то сказал с таким тоном?! (Я)
- Да потому что бесишь уже! (Кагеяма)
- Ааа. Я понял. (Я)
Я прошёл мимо его и пошёл к запосному выходу. Кагеяма поняв что сказал быстро пошёл за мной.
- Женя, стой! (Кагеяма)
Придя к двери я не разобрался как открыть её. Поэтому остался в тупике.
- Жень я не это хотел сказать, просто я и так на взводе, так и ты немного добавил. (Кагеяма)
- Ага конечно. (Я)
- Правда извини. (Кагеяма)
- Тобио! Я тебе говорил не повышай на меня голос при причине, которую ты и сам не можешь объяснить! (Я)
Кагеяма просто смотрел на меня.
- Извини. (Кагеяма)
- Я подумаю дома. А пока, собирайся и пошли. (Я)обиженно*
После того как мы пришли домой мы не разговаривали час-два. Время 23:15
Кагеяма смотрел телевизор. Жак лежал рядом с ним. Я был на кухне. Просто сидел и пил чай.
* Мне б стоило наверное к нему первым подойти. Я же сказал что подумаю. Ай! Да пошёл он!* (Я)
Я случайно уронил чашку с чаем и она упала на пол и разбилась. Весь пол был в осколках и чай тоже был. С зала нагрохот пришел Кагеяма. Я просто сидел и смотрел на это всё. И только через пару секунд начал собирать осколки.
- Что такое? (Кагеяма)
- Нечего. (Я)
Незаметив осколок я наступил на него и упал. Я вскликнул пару слов. Кагеяма подорвался ко мне.
- Аккуратнее... На осколок наступил? (Кагеяма)
Я просто кивнул, потому что мне было больно.
- Дай посмотрю. (Кагеяма)
Он посмотрел на мою ступню. В ней был осколок среднего размера. Кагеяма посмотрел на меня. Он взял меня на руки и аккуратно перенёс в зал. Он принёс аптечку и предоставил мне первую помощь. Через минут 10, Кагеяма начал перебинтовывать мою ногу.
- Ещё раз извини. (Кагеяма)
- Тут я больше просто приревновал тебя. Поэтому ты тут не причем.(Я)
Он улыбнулся.
- Можно тебя поцеловать? (Кагеяма)
- Спрашиваешь ещё. (Я)
Он поцеловал меня. Я чувствовал, как его язык пробрался ко мне в рот. Я отвечал ему на поцелуй. Тобио прижал меня к дивану. И тут неожиданно для нас двоих, Жак решил нас прервать. Он мяукнул. И мы с Кагеямой посмотрели на него. Он выглядил сердитым. Мы переглянулись и посмеялись. Кагеяма пошёл убирать то что осталось на кухне. И он принёс мне другую кружку чая и себе кофе.
- Я всё убрал. (Кагеяма)
- Я сам бы смог. (Я)
- Ага, смог бы. (Кагеяма) улыбнулся*
Я понял что он меня подкалывает и я его ударил.
- Я люблю тебя. (Кагеяма)
- Я сильнее. (Я) улыбнулся*__________
Что то миленькое)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отличный летний вечер
FanfictionПарень с России приехал учиться по обмену. В итоге пробыв в Японии год он вернулся обратно. Как всё провернёться дальше?