- Да лучше я уже не знаю, что бы ты уже здох. (Кагеяма) тихо*
Он сказал это тихо, что услышал только я. Он развернулся и ушёл. Я помолчал и пошёл в сторону выхода. Выйдя из спортзала я сел на лавку не подалёку.
* А правда зачем я живу? Я перестал заниматься тем, что мне нравилось больше жизни, как раз из-за того что бы я был здоров. Потом ещё Кирилл ножём проткнул.* (Я)
Я очень сильно задумался насчёт этого. Не знаю сколько времени прошло. Но солнце успело полностью сесть. Я встрепенулся я посмотрел на время начало 8-ого. Я сидел минут 30.
* Эх ладно по сижу ещё немного.* (Я)
Закрыв глаза я откинул голову назад и решил немного посидеть.
В то время в спорт зале.
Тренеровка закончилась всем сказали что они могут идти.
- А где Женя? (Сугавара)
- Кагеяма иди поищи. (Укай)
- Чего это я? (Кагеяма)
- Ты же последний кто с ним ссорился. Так что пошёл. (Укай)
- Ладно. (Кагеяма) зол*
Он вышел на улицу и пройдясь вдоль стены спорт зала, он увидел меня на лавочке.
- Эй пошли. Тренеровка закончилась. (Кагеяма)
Ноль реакции.
- Уснул? (Кагеяма)
Он посмотрел на меня очень внимательно.
*Интересно, почему у него девушки нет?* (Кагеяма)
Он сел рядом.
*Ладно посижу с ним.* (Кагеяма)
Прошло немного времени. Я проснулся моя голова лежала на чём то. Как оказалось это было плечо Кагеямы. Как же я узнал что это Кагеяма? Легко! Его руки. Как всегда ухоженные. Сказать что я был в шоке значит нечего не сказать. Его голова лежала на моей и я не мог поднять свою голову.
* И что мне делать? Резко встану и как будто нечего не было.* (Я)
Я встал, Кагеяма пошотнулся и проснулся. Он посмотрел на меня. И первое что он спросил это было:
- Сколько времени? (Кагеяма)
Я достал телефон и не замедлительно ответил.
- 19:40. Можно поинтересоваться, что ты тут делаешь? (Я)
- Меня отправили за тобой и я пошёл. Я решил присесть и видимо уснул. (Кагеяма)
- Понятно. (Я)
- Слушай, то что я сказал это было .... (Кагеяма)
- Не волнуйся, мне всё равно на то что ты сказал. (Я)
- Да ладно? (Кагеяма)
- Да вообще то. (Я)
- Раз ты тут сидел значит не просто так. (Кагеяма)
- Просто был на свежем воздухе. (Я)
- Ладно. (Кагеяма) поднялся*
Он куда то начал идти, но потом остановился.
- Всё равно извини. Я бываю иногда вспыльчив поэтому могу сказать всякой ерунды. (Кагеяма)
- Знаю. (Я)
- Ладно. (Кагеяма)
Он пошёл дальше. Я подбежал к нему.
- А где сейчас все? (Я)
- Незнаю. (Кагеяма)
Мы шли молча. Кагеяма иногда поглядывал на меня.
- Ты всё равно на меня зол. (Кагеяма) остановился*
- Ну может быть и что это меняет? (Я)
Я стал на против его.
- Хочу кое что спросить. (Кагеяма)
- Валяй. (Я)
- Ты же занимался волейболом. Почему бросил? (Кагеяма)
- Личное. (Я)
- Да ладно тебе, личное. (Кагеяма)
Я обошёл его и пошёл дальше.
- Тоже самое, что спросить сколько у тебя член сантиметров. (Я) махнул рукой*
- Ну где то 18 или 20. (Кагеяма)
Я был удивлён и я остановился.
- Скажи мне какая муха тебя укусила? И чего ты начал со мной так разговаривать? (Я)
- Хотел попросить тебя об одной просьбе. (Кагеяма)
- Что за просьба? (Я) пошёл*
- Ты со мной потренеруешься и поможешь мне немного? (Кагеяма)
Я снова остановился.
- Что за просьбы? (Я)
- Я знаю что ты был связующим. (Кагеяма)
- Откуда?(Я)
- После того как ты ушёл Укай мне показал немного видео где вы играли. Это просьба на эти две недели. И дальше мы с тобой даже объщаться не будем. (Кагеяма)
- Я подумаю. (Я)
Я развернулся и ушёл.
*Не согласиться.* (Кагеяма)
На следующий день. Уже был почти конец тренеровки.
- Укай. Можете сказать Кагеяме что бы остался после тренировки. (Я)
- Для чего тебе? (Укай)
- Попросил меня что бы я с ним потренировался. (Я)
- Ого. Необычно. Хорошо скажу. (Укай)
После этого я пошёл на улицу. Там посидел, написал расставноку. В спорт зале стало тихо, как я слышал. Я поднял голову и начал прислушиваться. И я услышал удары мяча об пол. Я поднялся и зашёл в спорт зал.
- Ты отдохнул? (Я)
Кагеяма не ожидал меня увидеть, поэтому немного дернулся.
- Я не устал. (Кагеяма)
- Ладно. (Я)
Положив тетрадь на лавочку я подошёл до Кагеямы. В руках он держал мяч.
- С чем тебе надо помочь? (Я)
- С атаками. (Кагеяма)
- У вас же хорошо это получается с Хинатой. Я тогда зачем? (Я) наклонил голову*
- Я хочу ещё лучше. (Кагеяма)
- Может ты лучше атаки будешь делать, а я буду на твоём месте. Разомнусь так хотя бы. (Я)
Он посмотрел на меня и подумал.
- Хорошо. (Кагеяма)
Я завязал волосы что бы они мне не мешали.
- Я готов, давай. (Я)
Он накинул мяч и я отдал мяч в ту часть площадки откуда он должен бить.
- Всё таки не разучился. (Я)
Я посмотрел на Тобио. Он смотрел на площадку, он был удивлен.
- Ты чего? (Я)
- Твои пасы они... другие. (Кагеяма)
- Ну тут я знаю, год не играл как ни как. (Я)
- Они идеальны! (Кагеяма) посмотрел на меня*
Я удивился.
- Ты преувеличиваешь. (Я)
- Как долго ты их тренеровал? (Кагеяма)
- Ну года 4 наверное. Ну ты конечно больше. (Я)
- Да, и я не понимаю. Почему такой разный результат? (Кагеяма)
Он попросил сделать меня ещё раз передачу. На этот раз он просто смотрел на мои движения. И он не мог понять в чём причина. Я попросил сделать его передачу.
И я кажется заметил в чём было дело. Я объяснил ему причину. И это оказалось верно ведь следующие передачи которые он пытался сделать похожие на мои.
- Попробуй ударить. (Кагеяма)
- Ты что сдурел? (Я)
- Да ладно. Лови. (Кагеяма) бросил мяч*
Мы сделали атаку и мы решили на этом пока закончить.Так и прошло две недели. Я разговаривал с ребятами из других команд они были нечего такие, как по внешности так и сами по себе. Наступил день ехать домой. Сидел я на этот раз один. Как так произошло я не понял. Когда мы приехали, я сразу же пошёл домой. Придя домой я принял душ и решил ложится спать. Но уснуть я не мог. Потому что думал о Кагеяме. Особенно о его словах о том что мы больше разговаривать не будем. В лагере я привык видеть его каждый вечер. Мы с ним тренировались, когда тренеровались мы даже иногда смеялись. Это был первый раз когда я услышал и увидел как он смеётся.
Неожиданно для меня в дверь кто то позвонил. Я посмотрел на время. Время 23:47.
*Кто так поздно пришёл?* (Я)
Я даже не мог предположить кто это мог быть. Ведь со школы мой адрес знал только Хината. Я подошёл до двери, начал прокручивать ключ. Открыв дверь я был в недоумении. У меня на пороге стоял Кагеяма Тобио. Участки его лица были в ссадинах и крови.
- Что случилось...? (Я)
- Можно я у тебя переночую пару суток? (Кагеяма)________
А что случилось потом, мы с вами узнаем позже)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отличный летний вечер
FanficПарень с России приехал учиться по обмену. В итоге пробыв в Японии год он вернулся обратно. Как всё провернёться дальше?