* Обморок что ли...?* (Я)
Я посмотрел внимательнее. Обморок. Я вспомнил чему нас учили, что делать при обмарике. Я сделал всё что было в моих силах. Я надвис над Тобио. И ждал хоть какой то реакции. Потом я вспомнил что мне говорил дедушка.
" Если кто то упал в обморок не волнуйся садишься ему на пах не важно кто это девушка, парень, не важно. И начинаешь тыкать в рёбра снизу вверх. При таком случае он должен прийти в себя. Я сам не знаю как это работает, но это нам говорил наш преподаватель." (ЭТО НЕПРАВДА!)
* Неужели я буду это делать.* (Я) вздохнул*
Я сел на его. Уже было не комфортно в смысле того что мы друг друга ненавидем. Я начал проходиться по рёбрам пальцами. Он начал чаще дышать и у него забегали глаза.
*И правда работает..?* (Я)
Я был удивлён этим открытием.
- Ты что делаешь? (Кагеяма)
- В сознание тебя вводил. (Я)
- Зачем? (Кагеяма)
- А ну ладно! Извини, что потревожил, сладких снов. (Я) хотел уже слезть* зло*
- Стой, не двигайся так! (Кагеяма)
Он держал меня за ноги.
- Почему же, удиви! (Я)
- Болит. Просто не делай резких движений. (Кагеяма)
Он провёл своим пальцем не большой круг вокруг пореза.
- Ты немного надавил на это место своей ногой. (Кагеяма)
- Тогда может лучше в поликлинику завтра сходить? (Я) обеспокоен*
- А что переживаешь? (Кагеяма)
- Боже... (Я)
Он помолчал немного.
- Можешь слазить, только аккуратно. (Кагеяма)
Я неспеша слез.
- Можешь пожалуйста не кому об этом не говорить. (Кгаеяма)
- Забуду как страшный сон. (Я)
Я ушёл.
* Зашёл называется сказать что тренировка будет. Ахрынеть.* (Я)
На следующее утро, Кагеяма попросил сходить вместе с ним в поликлинику. Я сидел возле кабинета и ждал его. И вот наконец он вышел.
- Что сказали? (Я)
- Да нечего такого. (Кагеяма)
- Мм. (Я) промычал*
- Придём поможешь перемотать. (Кагеяма)
- Ага. (Я)
- Давай зайдём в спорт зал и хотя бы объяснимся. (Кагеяма)
Я посмотрел на его.
- Что? (Кагеяма)
- Мы зайдём на две минуты. И ты даже одного паса не сделаешь. (Я)
- В смысле? (Кагеяма)
- Поймёшь. (Я)
Мы зашли в спорт зал.
- О! А мы думали, что вы уже не придёте! (Сугавара)
Укай оглянулся.
- Я не люблю когда опаздывают. (Укай)
- Мы в поликлинику ходили. (Кагеяма)
- Зачем? (Хината)
- Да так нечего серьёзного. Тренероваться смогу. (Кагеяма)
- Я же знал. (Я) шёпотом*
- Так зачем вы ходили? (Дайчи)
- Да говорю что всё... (Кагеяма)
- Плохо. Кагеяма повредил колено и поэтому он не сможет тренероваться неделю. (Я)
- И ты умолчал! (Укай)
- Это...! (Кагеяма) посмотрел на меня*
- Ах и да. Почему мы пришли вместе. Всё потому что его родители уехали и они попросили что бы он жил со мной временно. (Я)
- Хаха. А я то думал. (Тсукишима)
- Всё, Кагеяма пошли. Тебе нужен отдых. (Я)
Я схватил его руку и потянул за собой на выход. Мы вышли с спорт зала.
- Что это только что было?! (Кагеяма)
- Ты ведь не хотел им правду рассказывать. Так чего на меня бесишься? (Я)
Он приблизился ко мне.
- За кого ты себя принимаешь?! И почему ты уверен что можешь так говорить? (Кагеяма) зол*
Я поднял руки в знак поражения.
- Ладно окей. Ты победил. Я всего лишь придурок, который считает себя выше остальных. (Я)
Я развернулся и начал идти в сторону дома. Кагеяма шёл за мной. И мы шли не произнося не слова.Так прошло пару дней и Кагеяма ушёл обратно домой. И на следующий день началась снова школа.
Я пришёл не в настроении потому что моя старая болезнь дала о себе знать. У меня было заболевание сердца. Как по мне страшно. Но это было пока не серьёзно. Её можно избежать только при очень дорогой операции.
В общем день был не очень. Вечером я позвонил своему врачу и он сказал начать заново принимать лекарства. Я начал.
Прошло 4 месяца до конца года осталось неделя. Волейбольная команда ездила на соревнования и они заняли призовое место. Я ими горжусь.
Среда. После школы как обычно я пошёл к ребятам в спорт зал.
- Привет всем! (Я)
- Женя! (Хината)
Он подлетел до меня и обнял. Мы подошли до всех остальных.
- В следующем году мы больше не увидемся. (Дайчи)
Все это обсуждали и мне было грустно. Ведь мне тоже надо было уезжать, ведь у меня уже почти критическое состояние. Надо было делать операцию. Хоть по мне этого и не было видно, но так это и было.
- Честно говоря, через неделю меня уже тут не будет. (Я)
- В смысле?! (Многие)
Кагеяма посмотрел на меня.
- Ну вот так. Всё таки дом мой там. Но мы можем переписываться. (Я) улыбнулся*
- Конечно! (Многие)
- Он уезжает...? (Кагеяма)
- Будешь скучать по нему. (Тсукишима) улыбнулся*
- Ещё чего! (Кагеяма)
- Ладно ребят извините. Мне уже пора. (Я)
- Пока. (Все) помахали*
Я помахал им в ответ. Я вышел на улицу. Неожиданно я услышал ззади себя голос.
- Ты и правда уезжаешь? (Кагеяма)
Я обернулся.____________
Я устала(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отличный летний вечер
FanfictionПарень с России приехал учиться по обмену. В итоге пробыв в Японии год он вернулся обратно. Как всё провернёться дальше?