Ты сделала устройство что сделало его человеком.
Автоботы:
Предыстория:
Ты инджинер тот ещё, и создовать необычное и полезные технологии это твоё всё! И не удевительно что ты захотела создать технологию, что модет изметить биологическое строенте иноплонетянина. Твоей идеей так же заинтересовался и Тони Старк, что предоставил детали, но пока что ничего не выходило.
И только спустя пару месацов, ты смогла сделать то надо чем ты так трудилась. И твоим первым испытуемым стал Рэчет, который сначала сомневался, и отказывался.- Т/и я как-то сомневаюсь сомневаюсь, что твоё устройство не сделает никаких побочных эффектов...
Не уверенно сказал медик указывая пальцем на устройство в форме браслета.
Т/и: Да ладно! Не ссы, все будет хорошо)
Ответила ты и протянула устройство. Рэчет чуть задумала, и протянул руку и одер устройство на руку и октевировал его, и в туже секунд Рэчет стал уменьшаться, и превратился в человека. А стал он мужчиной лет двацати,(или трицати) и довольно красив, и строен.
Т/и: Ого.....
Удивлённо произнесла ты и уменьшелась до роста обычного человека.
Т/и: Как ты себя чувствуешь??
С восторгом спросила ты осматривая Рэчета.
- Необычно.....
Ответил тот осматривая свои человечечкие лодони, и руки, и всего себя.
И после этого ты рассказала команте и все были так и в восторге и в шоке.Оптимус Прайм:
- Ты не перестаёшь нам помогать Т/и, Автоботы в не оплатном долгу.
Сказал Прайм у слегка улыбнулся.
Т/и: Да это пустяки Оптимус!
Крикнула ты и улыбнулась тому в ответ.
*Рад что ты создаёшь такие технологии, и делешься ими с автоботами, считает что перед тобой они в не оплатном долгу.*
Рэчет:
Как бы ему трудно не было, но он готов признать что на земле есть невероятные ученые, что создают невероятные технологии. Да и ты тоже как раз не отстаёшь, и создала технологию что фактически поменяла биологический организм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Трансформеры прайм на Т/и
ФанфикЧто ж, это мультфильм моего детства, и я надеюсь я не заброшу по ним реакцию.. Так же так как я люблю коссоверы, я сделала типа как сюжет с объядинением фандома "Мстители", надеюсь всё не выйдет как через жопу, и вам понравиться! Так же в реакции п...