История с Дредвингом

496 16 1
                                    

На улицах шел снег, и дул приятный ветер, скоро будет рождество.
Было темно, Т/и гуляла вместе с Дредвингом(под маскировкой что бы её не узнали) по ночному Джасперу, хотя удивительно что Дредвинг решил пойти вместе с ней, хотя может он пошел с ней из-за того что думает что она может попасть в передрягу? Или потому что Брейкдайн слишком сегодня что-то шумный. Интересно.

Т/и: Подожди, давай зайдём в церковь, ненадолго.

Спокойно сказала Т/ф схватив напарника за рукав его куртки, тот посмотрел на неё с не пониманием, но решил не спорить с напарницей и просто кивнул ей. Они пошли в церковь, снег под их ногами громко хрустел, а при каждом дыхании из губ выходил пар.
Зайдя в церковь Дредвинг остановился у самой задней скамейки.

- Я тебя подожду здесь.

Спокойным тоном говорит мех в человеческом облике, и садится на деревянную скамейку, девушка кивнула и пошла к алтарю и встала возле него. Т/ф сложила ладони и стала про себя читать молитвы. Воин лишь смотрел на то как его напарница читает молитвы, Дредвинг и не может понять зачем она это делает.

Когда Т/и закончила молиться девушка повернулась и пошла к своему напарнику, тот это увидел и встал со скамейки.

Т/и: Ну пошли?

Чуть радостно спросила ц/в смотря в красные глаза Дредвинга, тот молча кивнул и она вышли из церкви, напарник остановился и задумался.

Т/и: М? Что случилось Дредвинг?

С беспокойством спросила девушка повернувшись к мужчине.

- Зачем ты пошла там молиться?

С не пониманием спросил воин смотря на свою напарницу, девушка нежно улыбнулась мужчине и подошла к нему в плотную, ветер начал дуть развивая волосы Т/ф и синие волосы Дредвинга.

Т/и: Потому что мой отец во времена войны с Гидрой, и часто молился богу, а после войны стал по привычке ходить в церковь. Он иногда водил меня в церковь, вот и привычка появилась. После его смерти...

Голос девушки стал чуть тихими, Дредвинг удивился, он понимал кто такие отцы и матери для людей.

-"Стоп, после смерти?"

С удивлением подумал мужчина, Т/и будто понимала что её напарник хочет что-то сказать она опережает.

Т/и: И мать и отец, погибли во время теракта, и угадай кто замешан в их смерти.

Спокойно ответила  Т/ф, Дредвинг прекрасно понял кто замешан в смерти её родных но в слух не стал этого говорить, но его удивило что его напарница наконец рассказала о том что было в прошлом Т/и.

- Но почему ты только сейчас об это заговорила?

С удивлением спросил десептикон, девушка тихо хихикнула и улыбнулась ему.

Т/и: Потому что ты стал для меня очень хорошим другом

Спокойно сказала ц/в улыбнувшись мужчине, он только сильнее удивился а его очеловеченную искру кольнуло.

Т/и: А и ещё Дредвинг, скоро ведь рождество, так что считай это мой подарок)

Уже чуть весело сказала девушка улыбнувшись своему напарнику, она пошла в перёд Дредвинг быстро побежал за ней, и догнав Т/и они шли вместе.



Можно сказать что это момент из вашей крепкой дружбы(которая может быть перерастём в нечто большое, а может и нет), надеюсь это глава вам понравилась, и да вчера я писала что у меня случился творческий кризис, но потихоньку ко мне вдохновение стало возвращаться)

Реакция Трансформеры прайм на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя