Реакция на то что ты куришь

613 18 0
                                    

Я решила что тут будут только Десептиконы потому что мне кажется что и так будет понятно что наши добрые Автоботы будут и говорить что это будет вредить твоему здоровью, а вот плахиши будут реагировать по другому).

А и ребят, если вам всё таки не так трудно, то покидайте вопросов в главу с аском.

Мегатрон:

Мегатрону всё равно на то какие у тебя вредные привычки, но всё таки лидеру Десептиконом не настолько всё равно будет все равно, ведь запах табака его процессоры не могут выдержать, так что он просто приказал тебе не курить на капитанском мостике.

Старскрим:

Он крайне ненавидеть твою привычку, ведь в первую его встречу с тобой ты прямо выдохнула ему в лицо дым, он чего его процессоры теперь ненавидит и если он будет видеть как ты куришь то у него проснуться флешбеки вашей первой встречи.

Саундвейв:

Ему кристально похуй.

Нокаут:

Он так же как и Старскрим не любит твою привычку, и как то раз когда ты ехала в его машине по городу то он очень резко остановился как только ты достала зажигалку и сигарету.

Т/и: АЙ! КАКОГО ХУЯ?!

Возмущенно крикнула ты, и посмотрела на руль со злобой.

- если будешь курить во мне, то я тебя от сюда выкину.

Ответил медик, ты лишь хмыкнула и убрала сигарету и зажигалку в сумку.

*В общем ему не нравиться запах сигарет.*

Брейкдаун:

Ему как-то фиолетово было. До одного момента когда мех вместе с тобой в облике человека искал залежи энергона и смотря на то как ты куришь, в нём что-то щелкнуло и он решил попробовать.

- Т/и дай попробовать.

Через силу попросил мех, ты посмотрела на Брейкдауна с удивлением, но решила всё таки поделиться и достала ещё одну сигатеру и зажигалку.

Т/и: Вот, надо вон тот конец зажечь.

Спокойно сказала ты, воин кивнул и зажег сигарету и как только он вдохнул мужчина подавился дымом.

- Кха! Ты как этот дым вздыхаешь?!

Спросил Брейкдаун подавившись дымом, ты усмехнулась.

Т/и: Привыкла просто)

Ответила ты с усмешкой.

*Когда Брейкдаун впервые попробовал твои сигареты то ему очень не понравилось, и забросил эту идею.*

Эйрахнида:

Ей ооооооооооооооооочень фиолетово.

Дредвинг:

Дредвинг относиться с пониманием к твоим привычка и желанием, которые ему толком жизнь не портят.

- Эй Т/и.

Спокойно окликнул тебя мех, ты повернулась к нему и внезапно он кинул тебе новую пачку сигарет. Ты с удивлением поймала пачку, и посмотрела на напарника с удивлением.

- А ты думала я тебя оставлю с твоей маленькой проблемой?

С некой усмешкой просил мех, ты слегка усмехнулась и поблагодарила его.

*Как я говорила Дредвинг не как твоя привычка не мешает жить, так что даже при нём не при нём кури ему это не как не мешает.*

Шоквейв:

Так же как и Саундвейву ему кристально похуй на это.

Предакинг:

Он вообще на понимает зачем тебе вообще это надо, сначала считал что это что-то вроде твоей жизненной необходимости, учитывая что он почти часто видел с этой "штукой". И когда Предакинг научился трансформироваться, то спросил это у тебя, не что ты ответила что это просто твоя привычка которая стала у тебя развиваться, но и конечно спросил что же этому послужила, но увы ты не смогла ответить... 


Реакция Трансформеры прайм на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя