Реакция на то что у Т/и на спине глубокие шрамы

623 22 6
                                    

Заказ от: Jam-Cherry

Для начала хочу сказать, большое спасибо за что, что попросил(а) этот заказ, давно думала о чем-то подобном, но всё не как руки не доходили написать.

Основная предыстория:
Ты была супер солдатом, Гидры но не по своей воле, но благо Щит помог тебе адаптироваться, и станет их агентом но шрамы прошлого остались на твоей сине. (возможно кто-то может отсутствовать)

Автоботы:

Предыстория:

И/п зашел(ла) в виде человека в свою комнату что бы сказать что у вам скоро выходить на миссию (или что-то другое) но зашел(а) не вовремя, ведь ты переодевалась, но благо(но не для тебя) ты стояла спиной к нему (ней), и И/п увидел(а) на твоей спине глубокие шрамы.

 Оптимус Прайм:

Т/и: Прайм!-Возмутилась ты прикрываясь кофтой и поворачиваясь в его сторону.-Стучаться не учили?!

Возмущалась ты, и злобно смотря на того, Оптимус смутилась и виновата опустил взгляд, стараясь не смотреть на тебя, но из его голову не выходили те глубокие шрамы на твоей спине, но пока что, он не думал спрашивать.

- Прости Т/и, я.. Просто хотел сказать что нам нужно будет собираться на миссию и тебе тоже.

Спокойно ответил Прайм, но немного в его голове было слышно виноватый тон, и поэтому он поспешил покинуть твою комнату.

Даже после миссии Оптимуса очень волновал вопрос, по поводу твоих шрамов на твоей спине, и когда вы отошли поговорить по этому поводу, ты сначала отпиралась и не желала рассказывать, но потом сдалась и рассказала о том что с тобой было в прошлом. Прайм выслушал тебя внимательно.

- О Т/и.... Мне так тебя жаль..

По сочувствовал тебе лидер Автоботов, он извинялся перед тобой за то что тебе пришлось рассказать твоё прошлое которое и так тебя преследует..

*По началу, ещё до того как Оптимус близко познакомился с правительством особенно с Щитом, считал что людям нужна защита и всё такое, но стал понимать что и люди далеко не просты как кажется, ведь такие невероятные технологии которые они создали заставляют задуматься (особенно люди со сверх силами).*

Рэтчет:

- А!-Воскликнул медик когда понял что не вовремя зашел, но даже когда он собирался отвернуться, то заметил что на твоей спине были глубокие шрамы, от чего он удивился и одновременно забеспокоился.-Погоди,.. Откуда...

Реакция Трансформеры прайм на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя