Реакция на то что Т/и умна как Дазай или Фёдор

725 23 1
                                    

Автоботы:
(ум как у Дазай)

Оптимус прайм:

Для Прайма крайне было не понятно, почему вне маштабных ситуаций, ты ведешь себя словно шут, и сколько бы мех не задавал этот вопрос, ты отвечала "в этом моя природа)" и уходила по делам. Оптимус будет на всякий случай на стороже по отношению с тобой, мало-ли что ты можешь сделать? Даже когда ты член ЩИТА.

Рэтчет:

Рэтчета очень раздражало то какая ты шумная, но увидеть тебя с серьёзно стороны медик удивился, и даже насторожился. Он никогда не видел того что бы люди были такими умными, и на столько предугадывать дальнейшие шаги. Мех так же как и Прайм будет на стороже теперь по отношению с тобой, и терпеть твоё притворство шута.

Арси:

Фемка крайне удивилась увидев тебя настоящею, крайне умного и хитрого стратега которого даже враги не пожелают.

-"О слава Праймусу, что Т/и не наш враг.."

Подумала воительница, скрестив свои манипуляторы на груди и смотря на тебя из далека, в то время как ты слушала музыку в наушниках.

*Арси очень настораживает твоё переменчивое поведение, но избегать тебя как-то фемка не стала и просто стала вести себя как раньше, только она с тобой общается с озознанием того что на тебе маска.*

Бамболби:

Автобот так же как и все был очень удивлён увидев тебя не с привычными шутками, и весёлым характером, а с серьёзными статегическими способностями. Разведчик пусть и наблюдал за тобой, никогда не замечал того что на тебе просто маска шута. Но с того момента как мех увидел тебя настоящею стал быть более внимательнее.

Балхед:

Сказать что мех был в шоке так это ничего не сказать, разрушитель никогда бы не подумал что ты такая умная и хитрая что даже можешь обхитрить Мегатрона, и теперь он тебя уважает.

Уилджек:

Когда мех тебя только, только встретил не мог бы и по думать что ты можешь для десептиконов представлять большую опасность, если бы Балхед не рассказал о тебе по подробней (хотя Джеки думал что Балхед так прикалывается), и увидев тебя в деле против Дредвинга понял что Балхед не преувеличивал.

Смоукскрин:

Смоук часто забавлялся с твоим"весёлым" характером, мех не мог вообще предположить что это всё было не настоящим (хотя остальные тебя прекрасно знают как облупленную). И поэтому мех стал как-то побаиваться тебя, с твоими стратегиями хотя он прислушивается к тебе.

Реакция Трансформеры прайм на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя