Ебнутая паника уже полностью завладела телом,Лешу кидает в жар от страха,а Даня вообще живой блять? Ну нет, пожалуйста, только не это, только не сейчас.
Этот дурак не мог же сейчас употребить прямо до передоза, верно?
Или мог? Блять.Блондин лишь успевает донести отключившегося мальчишку до кровати, когда тот резко вздрагивает на месте и чуть ли не падает, но итоге так же лежит в постели,
переглядываясь.Подолянчик трепетно шмыгает носом и смотрит на того угрюмо, с болью, сердце опять начинает колоть от полупередоза и постукивать сильнее, в такой тишине сердцебиение младшего даже слышно, настораживает.
—будешь еще употреблять?, — сразу спрашивает Лëша и смотрит на того. Даня лишь молчит. Повисает тишина, точно гробовая, как на кладбище. На мертвом кладбище,где нет никого кроме потусторонних душ и холодных трупов. Эта нагнетающая обстановка пугает. Лëша ждёт ответа Дани. Он важен, очень важен.
—буду, — шëпотом проговаривает младший и опять шмыгает. Уже все равно,что ответит Лëша, так все равно, честно. Усталость уже во всем теле,больно.
—ты дурак, дань. себя же убиваешь, —ворчит блондин и уходит. Останавливается на месте, ненадолго, и продолжает.
—сегодня в зале посплю, — последнее, что произносит Лёша и закрывает за собой скрипящую дверь, уходя из комнаты.
—спокойной ночи блять, — уже в пустоту бубнит Подолянчик и опять уваливается на кровать, утыкаясь лицом в мягкую подушку.