14. Подарки, которые подарки

1.2K 89 5
                                    


Привычное воскресное нихуянеделание нарушил звонок от тётьки. Не мемчики в ватсапе, которыми они с ней регулярно перекидывались, а целый настоящий телефонный звонок — Валя и тот звонил Макару чаще. Пришлось брать.

— Шкет, ты чего делаешь эту неделю?

— Жанка, двенадцать утра, воскресенье, я пока делаю ничего!

— Ну, значит, я тебя арендую, ладно? Поможешь мне, а? Вопрос жизни и смерти.

Ох уж эти вопросы жизни и смерти.

— Чё там, куски тел прятать?

— Или откапывать, — хихикнула Жанка.

Через три часа Макар сел в тачку и поехал к ней. Тётьке отказать он не мог. Тем более что с мамкой она уже обо всем успела договориться, и грядущую неделю Макару снова предстояло испытывать свое терпение на прочность. Только в этот раз у терпения хотя бы была милая мордаха.

Пока Макар ехал, позвонил Лёха, и пришлось включить за рулем громкую связь, потому что с непривычки забыл наушники.

— Чё, в кино идем завтра? — начал Лёха сразу с дела. — Договаривались вроде, как твой этот приедет.

— Не-а, не пойду. Буду сучку выгуливать.

— Чего-о?! — протяжно охуели в телефоне. — А как же Валечка?! Ты мне прям щас душу рвешь, Мак. Сам же у меня на кухне в любви до гроба клялся.

Макар живо представил Лёхин фейс, и почему-то даже не показалось, что тот снова стебется.

— Валечка в порядке, не кипишуй. Про Тихого слышно что-нибудь? — Макар дотронулся до заживающей губы.

Злость прошла, осталось лишь раздражение, что ссадины как минимум будут мешать ему целоваться и делать другие влажные делишки.

— А-а, — неопределенно ответил Лёха. — Притих чё-то. Он со своей заей поссорился тоже, сразу как ты ушел. Она еще слово такое сказала... Как там... гомофил... гомофоб, во.

— Прям новое слово для тебя, — фыркнул Макар, отвлекшись на светофор.

— Да похер, проехали. — Лёха помолчал и потом добавил: — Я тебе не военкомат, чтобы пригодность определять.

— За это у нас Тихонов, видимо, отвечал. Ну и хрен с ним, перебесится — нормально, а нет — так и не надо. Как будто я из-за него теперь должен Валю перестать... ну, это самое.

40° по ВалентинуМесто, где живут истории. Откройте их для себя