Вечер.

1.6K 64 6
                                    

И снова мы весь день страдали фигнёй . Под вечер когдла все успокоились я пошла на балкон. Да, он был у нас.На втором этаже. Зайдя на него, я села на перилла и смотрела на сияющий месяц.День сегодня был без облочный поэтому я хорошо видела луну. смотря на неё я думала о Антоне, Но почему о нём? неужели я не могу думать о другом , почему именно он?


-О чём задумалась? - ко мне подошёл именно тот кого я не хотела видеть всей душой.


-Да так...не важно.- я отвернулась и снова смотрела на луну , которую закрыло облаками , как на зло. -Зачем ты пришёл? Снова издеваться надо мной?


-Ну почему ты такая вредная.- у него сразу стал грустный вид, он снова надул щёчки. -Может я пришёл тебе душу излить...


-Ладно ,говори что хотел сказать. - я закрыла глаза и села на перила вместе с ногами. - Я слушаю. - посмотрев на него , он сел рядом со мной и тут луна снова выглянула.Лучи упали на его лицо. Он был великолепен.


-Знаешь почему я решил за тобой присматривать?


-Хм? Почему?


-Потому что у меня никого не осталось.У меня не осталось того кто бы ждал меня дома. Всегда когда я прихожу меня никто не встречает.Я живу один уже 6 лет.


-А как же родители и друзья?


-Друзья уехали учиться заграницу , а родители...умерли...Мама умерла...


-От рака , я знаю, точнее помню.


-Неужели вспомнила? Это хорошо. Мама умерла в детстве , а папа....он сказал что вернётся , но не вернулся. Тогда после смерти мамы прошло всего пол года , папа сказал что отправиться на работу и сказал что обязательно вернётся. Но не вернулся. Я всё стоял у порога и ждал , когда моя папа сможет придти и обнять меня. Я был совершенно один и не знал что делать.Тогда я услышал что твои родители попали тоже в аварию вместе с тобой и я подумал что хоть о тебе позабочусь , что бы не осталась одна. Но так как ты меня ненавидишь я не могу ничего поделать. - он немного улыбнулся краем губ. - Но знаешь я бы хотел что бы мы стали ближе . - он начал приближаться ко мне , а я отоднулась и....начала падать вниз. Тут я почувствовала что меня кто-то тянет за руку и похоже падает со мной.


Я упала. Но не больно. Я услышала маленький смешок за спиной.


-Не ушиблась? - его глаза были весёлые . - Хаха , ну и как ты так умудрилась? хаха...


Мы лежали на каких-то кустах. Они были мягкие , и поэтому падать было не больно.


-ха..Ахаах...- и правда как я так умудрилась. - Ты прав. Я неуклюжая. кстати уже спать пора. - я встала с него и подала ему руку. После того как я ему помогла встать , он вдруг забросил меня на плечо, как последнею сосиску и понёс куда-то. - Эй ! Отпусти дибилоподобное чудовище !!! - я была в бешенстве , ведь если меня так взять , то моё нижнее бельё будет видно. Я больше стеснялась ,чем злилась. Я не хотела что бы он видел его , ведь оно...


-Ого! С телепузиками ! - он начал оббысываться надо мной. Я смогла как-то слезть с его плеча и толкнуть в грязь.Я была на столько зла что ко мне лучше вообще нельзя было подходить, а то меньше чем больницей и со сломанной ногой не отделаешься. - Ну блин ! Теперь мне мыться надо! Ты за это ещё заплатишь! - Он потянул меня за руку и я оказалась на нём и вся в грязи. - Ах так значит ты благодаришь что я тебя спас? - в меня полетели куски грязи . моё лицо всё было в грязи , но на этом сдаваться я не собираюсь. Взяв кусок побольше я ему прямо в рожу зарядила . Тут он взял кусок почти такого же размера и...Выкинул и уселся в грязь.


- Эй , ты чего? - спросила я осторожно. -Прости если больно, я не ...


Я почувствовала на моих губах тепло . Он меня поцеловал? Зачем...Я не понимаю.


-Зачем? Зачем ты это сделал?- на моих глазах появились слёзы. Это был мой первый поцелуй.


-Неужели это твой первый? - его глаза расширились. он был в сметении. Похоже он не знал что делать. - Прости я не...


-Всё! Хватит , не нужно оправданий. Я спать. -на этом я развернулась и пошла спать. " Интересно , что он думал когда его глаза расширились? Неужели он и в правду не знал? Может не стоило так с ним?" С этими мыслями я легла спать.

Фальш....Место, где живут истории. Откройте их для себя