Я спустилась вниз по лестнице что бы хоть немного найти что можно поесть. Спустившийсь вниз я почуяла запах яишницы.
-Антооон...Я тебя так люблю ,ты мой лучший при лучший друг . - с миленьким личеком упрашивала я его.
-Моя жрачка!
-Дай пожрать скатина!!! - начала я душить его за горло. Он же в свою очередь ржал надо мной. Нет ну Вот что он ржот? У него что? Нервный тик? Ну похоже да.-Да что ты смеёшься? - задала я интересующий меня вопрос.
- Какой ты была ,такой и осталась. -он улыбнулся. Мне нравится его улыбка. Она такая искренния. Он приблизился ко мне и я почувствовала горячее дыхание у себя на шее.-Антон ,ты...ты...
-Что-то не так?
-Ты извращенец! Отстань от меня. Не трогай меня. - бешенным криком орала я на Эйкенова(напомню: Эйкен -его фамилия).Он начал гоняться за мной ,а я бегала от него. Ну так как у меня руки из одного места ,я умедрилась задеть сковородку, в которой была яишница,и она красиво упала на мой лицо . Я лежала с яишенкой на моём лице.
-Ну что? Удобно? - ржал надо мной Антон. Потом он перестал и смотрел на меня. Я стащила эту грёбанную яишницу с моей рожи и кинула в его харю!
- Хаха! Так тебе и надо! -теперь уже от смеха умирала я . -Приятного аппетита.
-Аф ты! Фватит рхать. - что-то пытался сказать он через кусок яишницы. Потом он пытался в меня попасть тем же куском ,но я успела увернуться .
Через некоторое время мы валялись на полу. На нас была почти вся еда из холодильника. На мне была яишницы и что-то похожое на крем. На Антоне почти тоже самое ,но ещё йогурт который я нашла где-то под столом.
-Это была жестокая битва, но...-начал пояснять парень, поднимаясь с пола . Я же в свою очередь спокойно лежала на полу.- но я выиграл! И теперь я хочу получить свою награду. -он начал подползать ко мне . Я это увидела и начала ползти назад ,но я упёрлась в шкаф.
-К...как...какую ещё награду?-я начала нервно улыбаться. Он одной рукой упёрся об шкаф ,а другой провёл по моему лицу. Потом я почувствовала горячее дыхание возле моей шее....
- Антооон!!! При...- я услышала знакомый голос. Это голос . Я узнаю его везде.- ...вет.
Антон повернулся к нашим типо гостям лицом. Я смотрела на них ничего не понимая. Почему они тут? Я что-то не знаю?
-Лиза? Почему ты тут? - спросила меня Эмми.
-У меня тот же вопрос...
-Ну...мы..это...как там...-начала объясняться Света.-Так стоп! А ты что тут с Антоном делала!?-ой ,я знаю этот взгяд. Что она там опять напридумала. Хотя..она права.
- Каково?! -заорала какая то девка, я её раньше не видела. -Чё за шлюха?
Чё? Я шлюха? Кто бы говорил! Он вообще на меня первый набросился! Да и кто она такая!
-Девочки успокойтесь ,я могу со всеми встречаться.
- Ага ,ага . Обязательно. - лепетала я . Мне как то пофиг на него. Он мне никто.
-Ой неужели я тебе нравлюсь.
- Мечтать не вредно. - я толкнула его бедром и он сдвинулся в сторону.- Лиза. -обратилась ко мне Света. -А когда вы с Антоном начали встречаться?
-Чтооо???!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальш....
Fiksi RemajaФальш, обман...Предательство любимого человека...Что ещё можно ожидать?