Я пошутил.

1.1K 60 0
                                    

Я бежала . Я хотела от всех удрать подальше. Не хочу никого знать.Я шла и плакала. Интересно , за что мне это. Я села на лавочке под деревом. Вытерла слёзы с глаз, я увидела ребёнка ,который идёт с мишкой в руках. Это девочка. Она выглядела грустно. Может она потерялась?


-Эй, девочка , что случилось? - спросила я её аккуратно, что бы она не испугалась. Я немного нагнулась к ней. она смотрела на меня.


- Я...потерялась...- дрожащим голосом сказала она . Она испугана.


-Не плачь . Ты знаешь где живёшь?


-Ага. Волково д. 93 - сказала она. Я взяла её за ручку и повела домой. Она знала адрес , но не знала где это находиться. Повезло что я знаю. Я повела её домой. - Тётенька , а ты не боишься? - её милый голос мне нравился.


-Неа , я же не одна , а с тобой . Так что если ты боишься , то не надо. Я же с тобой . - Я ей улыбнулась и взяв на шею повела домой.


Вот мы дошли. Я постучала в дверь и мне открыла женщина лет 40.


-ААА! Бэлла!!!Я так волновалась. - девочку звали Бэлла. Она была на вид лет 5-6 . Её светлые волосы спокойно лежали на её плечах . Она была худенькая . Ну миленькая , короче. )- Спасибо тебе . Как тебя зовут?


-Меня зовут Лиза.


-Большое спасибо , чем я могу тебе поблагодарить? - смотря на них , у меня были мысли что они бедны.


-Мне ничего не надо. Не за что. Я рада вам помочь....АААА!!!-мне на плечи положили руку. Я обернулась это был Миша. Блин , как он меня нашёл? -Миша? Что тебе надо?


- Я ТЕБЕ ОБЫСКАЛСЯ! ТЫ КУДА ПРОПАЛА! ДУРА ! - он орал на меня. Женщина смотрела на нас и тихонько хихикнула " парочка" и пожелан нам удачи отправилась домой. Мы тоже не засиживались и отправились домой. Мы шли молча , пока он не прервал тишину.- То что ты слышала это была шутка. Я не хотел тебя обидеть. Просто я хотел остаться только с тобой , чтобы Антон нам не мешал.


-Да ничего. Я уже не обижаюсь. - на самом деле я всё понимала. Я просто мастер претворяться. Мы шли разговаривали обо всё подряд.Мне даже стало казаться что это и правду была шутка. Ну ладно, пусть что будет. Мише был дружелюбным и весёлым . С ним мне было тепло. Может я влюбилась. Ну всё возможно. Я шла и улыбалась. -Знаешь , не думала что с тобой так весело.


-Ой , ты меня плохо знаешь) - он мне тоже улыбался. - Лиза...


-Ась?


-Я люблю тебя - от куда-то появился Антон. Он ляпнул это с насмешкой. А потом стал серьёзным.


-...- мне нечего было сказать.Неужели это правда? Антон меня любит? Да неее. - Чё? - я изогнула бровь. Я была в ступоре.


- Да ладно , я пошутил! - начал ржать Антон . - Неужели ты подумала что я и в правду люблю тебя? Ну ты и дура.


-Я смотрю у тебя яйца лишние? - начала я грубо говорить. Я была зла на него. Я в правду подумала что он это по правде.- Лучше беги.


Я бегала за ним и пыталась ударить по сильнее. Мы долго бегали пока он не споткнулся об лавочку и не упал покатившись ,куборем в машину на сигнолизации. УУУ.... Надо удирать. Я бежала и смеялась. Мне никогда не было так весело.

Фальш....Место, где живут истории. Откройте их для себя