Помоги мне...

1K 56 1
                                    

Дома Антона тоже не было. Ну значить гуляет. Я весь вечер просидела за уроками , ну надо же подтягиваться по урокам. Я на двойки скатиться не хочу. Около десять я пошла спать. Проснулась от того что мне стало жарко. Снова чья-то рука у меня на талии. Ну конечно это...Ой..Миша? Что он тут делает?Он так мило сопит. Я убрала прядь волос с его глаз. Он немного щурился. Я улыбнулась.


-Доброе утро. - Я поцеловала его в лобик.


-Доброе . -Он приоткрыл глаза и посмотрел на меня .


POV Антон.


Сейчас 6:15

Я иду к Лизе . Хочу посмотреть на неё. Я просто соскучился. Я не по кому так не скучал. Поднявшись по лестнице я приоткрыл дверь и вижу что она целует Мишу. Он меня бесит . Я ненавижу его. Неужели он понял что это она? О нет. Надо её спасать.


-Кхм, кхм. - Прервал я их.


-Чё припёрся? - Спросил Мишка.


-Тот же вопрос у меня к тебе. Значит вы уже тут без меня повеселились. Ну веселитесь дальше , я пошёл . Не ждите.


-А тебе никто и не ждал! - Крикнула Лиза со злость. Я остановился в дверном проёме спиной к ним.


-Пока...- я ушёл. Мне было больно из-за того что она сказала . Ведь у меня нет родителей. Я дурак. Что мне теперь делать. Ладно, щас пойду в школу. А потом разберёмся .

Конец POV Антон.


Я собралась в школу. Мы с Мишей начали встречаться.Ну как начали . Мы пока только экспериментируем. Сколько продержимся. Лично я хочу всегда быть с Мишей вместе. Он добрый, весёлый, отзывчивый . Короче он хороший. Мы приехали в школу. Я увидела машину Антона . Но его самого я не видела, значить он в здании уже. Мы с Мишей шли и смеялись над тем что одного из учеников засунули в мусорный бак и он от туда кричит "Земля,Земля . Приём! Вызывает марс, тут очень воняет , Земля нужна помощь!" Мы зашли в класс, но и там не было Антона. Интересно куда он делся. Неужели он расстроился из-за того что я сказала про то что его никто не ждёт?

Фальш....Место, где живут истории. Откройте их для себя