-У меня к тебе дело есть. - спокойно сказал Миша.
-М?И какое же? -спросил Антон .Странно, какими это они там делами занимаются? - Серьёзное чё?
-Ну можно считать и так.Надо найти кое-кого.
-Кого?
-Недавно , наверное дней 4- 5 назад была одна авария. Женщина и музчина ехали со своей дочерью. Сами они в больнице , а дочь нужна по делу. Но по какому я не могу сказать - в конце он немного улыбнулся краем губ. - Ну так что? Поможешь?
-Хм...Ну ок. - Антон повис на шее Мишки .- Мы обязательно найдём её.
-Миш , извини но это ...- тут антон резко подпрыгнул ко мне и обнял сказал.
- Помолчи пока , ладно , Лизочка моя - я покраснела от смущения. Что он только что сказал? Лизочка м...моя?! У меня нервно задёргалась бровь. У меня слов не было . -Ладно , мы же в бассеен сегодня собиралась. Ну так что , идём?
-Дааааа!!!- заорали мы хором.
Мы пошли собираться .Что ж хоть немного повеселюсь. Но есть одно "но". Этот чипиздрик идёт с нами. Блин , жаль конечно. Ну и пофиг , мне самое главное повеселиться.
-Блииииииииииииииииииииин!!!!- тут послышался "нежный! вополь из моей комнаты. Да, да . Это я орала.
-Что случилось? - С глазами как тарелки прибежал ко мне Антон. М-да, только этого мне не хватало.Я стояла только в одних трусах и прикрывалась футболкой. - Ты чё разоралась? Устроила тут стиптиз!
-Ничего я не устраивала ,просто ... - я немного замялась и покраснела - у меня нет купальника. - я расстроилась и на глаза налетели слёзы. А я так хотела пойти в бассеен.
-Ладно, ладно не плачь, ща купим тебе купальник. - сложив руки на груди произнёс " мой спаситель" . Сейчас я ему было благодарна за то что он помогает мне.
Я нормально оделась и пошла в холл , где все уже меня ждали.
-Ну ты и капуша . Чё ? Жопа еле залезла в джинсы? - Антон сегодня был похоже не в настроении. Я решила ничего не отвечать ему. А что я могу ответить? У меня уже страх из-за того что он просто подойдёт. -Ладно, всё , поехала.
Мы отправились в машину. Меня заставили сесть на переднее сидение , вместе с Антоном я сидела впереди , а другие сзади. они смеялись , а мы с Антоном просто смотрели на дорогу.Он грустный . Интересно , почему? Мы уже подъехали к магазину. Тут из магазина вылетают какие-то девки и кидаются на Антона.
-Антон, а когда ты придёшь ко мне?
- Давай завтра погуляем?
- хочешь посмотреть на меня в купальнике?
Все эти девки приставали к нему . Странно, но мне стало не по себе. может я ревную? Да неее. Бред. На моё плечо положили руку.Это был Миша.
- Пошли , надо купальник купить. - он взял меня за руку и потащил в магазин. Там нас встретили прислуга.Да,да именно прислуга. Не думала что в магазине будет она. - Садись сюда. Я щас приду.
- Хорошо. - я сидела и ждала его , пока ко мне не подошла одна из служанок.
-Вам чем нибудь помочь?
-Да , я хочу купить купальник , не поможите. - дружелюбно попросила я.
-Да , конечно. - мы пошли выбирать купальник .Она подала мне несколько вариантов для выбора. Но не один не подошёл. Тут пришёл Антон.
-Эй! Чего это вы без меня выбираете ей купальник. Так не честно , я тоже хочу посмотреть на это ) - он улыбнулся хитрой улыбкой. Пошёл к вешелке с купальниками и выбрал какой-то купальник и сунул мне. Потащив меня в примерочную , он начал меня раздевать .
-ААА! Извращенец ! Не трогай меня ! Я и сама могу! - я его пнула пинком под зад и он красиво полетел на Мишу .
-Ладно пусть переодевается спокойно. Царь сегодня гордый. - он с гордостью пошёл на диван и его сразу облепили эти продажные шлюхи.
Я вышла из примерочной . На меня уставились все. Даже Антон. Его глаза округлились как тарелочки. Я посмотрела в зеркало. Моё тело было шикарно в этом купальнике. Он был красно -чёрным . Нижняя часть была на завязках . А верхняя просто одевалась. Хм... Не зря у меня грудь 3 размера.
-Всё едим в басс!!!- заорал Антон. - Все в машину ! -он взял меня на плечо и потащил в машину. Все остальные смеялись надо мной. Усадив меня на переднее сидение , он сам сел в машину и мы поехали...
Приехали мы уже вечером. И так . мы начали думать куда же нам пойти , ведь тут было море водных атракционав
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальш....
Teen FictionФальш, обман...Предательство любимого человека...Что ещё можно ожидать?