Джейсон Вурхис/Пятница 13-е
Т/и была обычной девочкой 20 лет. Она и её друзья направились в лагерь "хрустальное озеро". Приехав туда вы стали разлаживать вещи и готовится к приезду детей.
Спустя время вы сидели у костра и тут один из друзей т/и начал рассказывать историю
Девид- ребят, а вы знали что тут, в этом лагере утонул мальчик. А его мать убила почти всех~ Того мальчика звали Джейсон~
Мистическим голосом говарил Девид
- а случаем не Джейсон Вурхиз?
Настороженно спросила т/и
Девид- верно, а откуда ты знаешь?
- а да так
Девушка встала и пошла обратно в домик сказав что она пошла спать. Войдя в свою комнату т/и села на кровать и тут произошол флешбек
•флешбек•
Маленькая девочка в костюме бой скаута сидела на седенье в автобусе и ехала в лагерь. Рядом с ней сидел не очень хорошо выглядущий мальчишка. Всё было хорошо пока...
?- эй урод!
?2- да ты! Лави убогое существо!!
Дети стали кидать в мальчика разные вещи и предметы. Т/и это не понравилась и сняв без рукавку прикрыла мальчика как-будто шторкой что бы другие не трогали его.
?- смотрите!
?4- боже зачем ты защищаешь этого урода
- ты тоже не так уж и красиво выглядиш. Прежде чем оскарблять других на себя бы посмотрела!
Девочка посадила Дейсона на своё место и стала оберегать от других детей.
Когда они приехали в лагерь дети разбежались, а т/и и Джейсон просто пошли гулять.
- кстати я т/и, а ты?
Джейс- Джейсон
Прошептал мальчик
- приятно познакомится!!
Мальчик только кивнул и вы стали гулять дальше.
Пару дней спустя
Слышатся смех детей, стоны важатых и поцелуев. Слышатся издёвка над бедным Джейсоном. Т/и пыталась их остановить, но дети стали гнать Джейсона к воде. Когда он добежал до края его столкнули в воду. Он стал кричать о помощи. Девочка хотела помочь, но её держали другие дети. Т/и пыталась выбратся смотря как её друг тонет. После когда Джейсон пошол ко дну т/и отпустили и она быстро прыгнула в воду стала искать Джейса, но не нашла и растроенная пошла на берег. Там девочка переоделась и легла спать.
•конец флешбеков•
Из воспоминаний девушку вывел крик её подруги. Т/и встала и вышла из дома на улицу. Перед ней была такая картина: Джейсон стоял над уже мёртвой подругой. Ты не боялась его, ты была удевлина? Да, именно. Пока ты стояла в ступоре Джейс тебя заметил и стал подходить. Когда мужчина подошол к тебе то он наднёс над девушкой свою мачету.
- Джейсон... Это я т/и, помниш?
Вурхиз остановился и стал вспоминать... Когда он всё вспомнил то из его рук упало оружие, а сам мужчина обнял тебя так кпрепко что даже хруст косточек послышался.
- полешче приятель)
Ты нежно улыбнулась и обняла его в ответ.
•парень очень сильно скучал по тебе. Он любит тебя больше матери. Теперь у тебя защита 24/7•