A=Aftercare (Что он делает после секса)
Проверяет все ли с вами хорошо и укладывает спаттB=Body part (Любимая часть твоего тела)
Все твое тело, ему нравится.C=Cum (Всё связаное со спермой)
На тебя или в презикD=Dirty secret (Грязные секреты)
Есть парачку, но он тебе не скажет никогдаE=Experience (Его опыт)
Небольшой, но набирается с тобойF= Favourite position (Любимая поза)
У вас разные позы, но ему удебнее где ты лежиш под нимG=Goofy (серьёзен ли он во время сексса)
Да, старается все делать так что бы тебе было приятно, хоть он этого и не показываетH=Hair (Всё что касается волос)
Убирает ихI= Intimacy (Романтичен ли он во время секса)
Нет, т.к сосредаточенJ= Jack off (Мастурбация)
Было лиш пару раз и то когда вы были долеко друг от другаK= Kink (Фетеши)
Когда ты снимаеш его маску и целуеш в любую часть его лицаL=Location (Место где вы ебётесь)
Ваша комната и токоM=Motivation (Что его заводит)
Его ничего не заводит, он культурный малый. Поэтому спрашивает вас об это или вы егоN= No (Что он не будет делать)
Больно тебеO=Oral (Оральный секс)
Было пару раз, но вам не вкатилоP=Pace (Быстрый/медленный, грубый/нежный)
Медленный но грубыйQ=Quickie (Быстрый секс)
Нет, вы противR= Risk (Риск и эксперементы)
Вы не любите ни то, ни другоеS= Stamina (На сколько раундов его хватает)
2 раунда по 30 минT=Toy (Секс-игрушки)
Нету, считает что он сам может принести тебе удовольствиеU=Unfair (Любит ли он дразнить)
Не очень, скорее ты это делаешV=Volume (Насколько он громкий).
Тихий. Его практически не слышноX=X-ray (Его размер)
18 смY=Yearing (Его сексуальное желание)
НебольшоеZ= Zzz (Насколько быстро он засыпает)
После того как убедится что с вами хорошо(Хочу по приколу сделать алфавит с Теквеном и добавить его все же. Теквен моя ос!!)