Реакция на т/и и ее появлениеДемогоргон/Очень странные дела
Ты жила спокойной жизнью, ни о чем не парилась. У тебя было достаточно врагов, но с ними ты легко управилась благодаря своим друзьям маньякам, которые хвостиком таскаются за тобой по всему миру, хотя ты раза сто им говарила отебатся... Ну так вот, через какое-то время ты начала замечать странные дела и звуки. После таких моментов, ты настараживалась и почти все время ходила с Чаки, который был в твоем рюкзаке, но как то раз ты забыла наушники в универе и ночью поперлась туда, какой черт тебя туда затянул, но по пути ты наткнулась на подобие человека. Тот повернулся к тебе..
- чел, да ты.. Пиздец здоровый...
Вы немного промолчали, после Демо начал на тебя орать разынув пасть, а ты в ответку рыкнула.. Он ахуел, а ты со спокойно душой завернула за угол, где ты в мыслях начала говарить какой пиздец ты токо что увидела, потом вспомнила.. "Блять какого хуя!? Я пугаюсь какую-то хуйня, хотя сама живу с кучкой психо-маньяков!", затем ты забрала наушники и прихватив биту, которую дал тебе Майкл, ты пошла к выходу но услышав крики пошла туда, там была мелкотня которая отходила от монстрика, девочка хотела что-то сделать, но ты опередила ее и вышла
- слыш, ты че себе позволяеш псина!? А ну ша от детей, пока я тебе зубы не повышибала!!
На тебя попытались рявкнуть, но ты хуякнула его битой
- пасть на замок шавка! Сел и сиди!
Он же ахуел в двойне и ... Сел на колени.... Тут даже Оди ахуела. После ты прочла ему лекцию, а он не выдержал и ушол. После этого вы пару раз пересекались и каждый раз Демо, получал от тебя пиздюлей, ну и получилось так что, вы смогли подружится.
•он знатно ахуел от твоей наглости и бестрашия, что зауважал вас и стал относится к вам как к своим сородичам•Арт/Ужасающий
Тут вы снова переехали, но в этот раз ты гуляла по ночному городу в хэллоун, вместе с Майклом и Криком, пока те отвлеклись ты куда-то ускальзнула и убежала. Пока ты гуляла где-то у кафешки к тебе подошол странный клоун, вы немного посмотрели друг на друга и ты ушла в заведение. Там ты заказала кофе и стала лазить в телефоне, после этот клоун тоже зашол за тобой и сел за противоположный столик, тебя он стал подбешивать.
- "увязался сукин сын... Ну погоди, прейдут мои, отхуярят"
Подумала ты продолжая лазить в телефоне, пока ты отвлекалась в нем, на тебя пристально смотрел Арт. А через время тот втсал и подойдя к небольшому автомату с игрушками, он запихнул монетку и прокрутив, достал игрушку, там было кольцо. После он подошол к тебе и протянул его тебе, ты смотрела на него, словно на дебила, а тот в наглую взял твою руку и надел кольцо, показыва "да-та".. Ты немного потупила потом сказала
- чел.. Послушай, не лезь а... А то пиздос тебе будет, уж поверь мне...
После ты допила кофе и вышла. Через час ты уже гуляла по пустым улицам и тут к тебе подошол опять тот клоун, со своим мешком. Ты же молча продолжила путь, но почуяв не ладное и повернулась, а после резко присела т.к тот чуть не рубанул тебя тисаком, после вы начали играть в догонялки, но слава сатане ты нашла Майкла и Крика, увидя что за тобой гонится клоун они тяжело вздохнули и помогли тебе, после того клоуна долго не видели, но уверяю... Он следит за табой везде, ты ему понравилась... Ты его жертва номер 1... Уж поверь..