Всем привет я вернулась.. Да... Давно не писала реакции по этой книге, слава нашим чудным и жестоким маньякам что книга не глючит, а то у меня есть книга которая глючит и даже название не поменяеш, сразу выкидывает. Ну так... Хочу попросить вас...
Пишите в коменты имена маньяков, а рядом название фильма. Мне просто пиздецки скучна.... Поэтому добавила новеньких)
Прошу любить и жаловать!
Арт/Ужасающий
Треугольный парень/Сайлент Хилл
Билли/Пила
Слэндермэн/Слэндермен
Бубба Сойер/Техасская резня бензопилой
Хоть некоторые фильмы не видела, но знаю что это маньки.. Особенно клоун Арт, я уже посмотрела это пиздец... Думала клоун миленький и не такой жестокий.. Но все он харош в своем деле и кажись с ним вы не поладите с первого раза хпхаххаха... И я бы хотела добавить своего маньяка.. Да... Я создала своего конченого маньяка, но лиш по вашим коментам и мнению добавлю, хотите или нет...
Ну и конечно.... Как же без...
АСКА!!!! Открытие АСКа.... Разрешаю мучать наших ребятишек))) задавайте им вопросы и задания, они выполнят. Я заставлю))э можно шипперить!!! Можете доебатся до Автора, тобиш меня! Я буду токо рада)))
Ну и как же без стола заказов? Хех, он тоже открыт... Хмм.. А почему стол заказов??? Слишком бонально... ДОСКА ЗАКАЗОВ!!!!! Открыта... Берите листочки и руски, пишите заказы и крепите к доске) прочту и выролню! Ну надеюсь вы поймете и прочтете... Те кто прочтет в коментах отозватся не забудте, а те кто нет.. Зануды и вредены.. Хотя я такая же ) удачки!!! А я.. Пошла писать реакции, давно их небыло))))