Часть 1

523 19 1
                                    

Летние каникулы быстро приближаются, а Юу... все еще тут в Колледже. Это не удивительно, но и очень огорчает. Но сейчас самый насущный вопрос, как они с Гримом проведут лето. Поскольку школа будет закрыта в течение следующих нескольких месяцев, Юу немного облажался и, скорее всего, застрянет в качестве сторожа Кроули, просто чтобы у них было место для проживания. К счастью для них, остальные сотрудники этого не допустят. Все они спорят о том, кто должен быть опекуном Юу летом. Трейн изначально предлагает себя. Он сам отец и воспитал двух девочек, ребёнок на пару месяцев, погоды для него не сделает. Круэл немедленно сбивает его и говорит, что с радостью примет Юу. Он говорит, что им будет лучше пойти с тем, с кем им будет наиболее комфортно, и как своего классного руководителя они знают его лучше всего. Но, по правде говоря, Крюэл очень полюбил Юу за учебный год. Просто свалить его с Гримом на кого-то другого было бы неправильно. Кроме того, лето со стариком Трейном? Его щенку будет скучно, а он не может этого допустить. Другие сотрудники предложили свои кандидатуры, но Круэл отказался отступить, и было решено отправить Юу жить с ним.

В последний школьный день, когда все разошлись, Юу и Грим упаковали все свои вещи в багажник машины Круэла, прежде чем на время попрощаться с общежитием. Дорога не очень долгая, и вскоре они подъезжают к удивительно большому дому. Несколько взбудораженных и обеспокоенных  собак подбегают, чтобы поприветствовать их, и Юу думает, что это не так уж и плохо. Круэл показывает им их комнату. Грим устраивается поудобнее на кровати, пока Профессор объясняет правила дома. Их не так уж и много, в основном обычная уборка за собой, если вы уходите, дайте ему знать и т.д. Для такого строгого человека он странно расхлябанный как опекун. По прошествии следующих двух недель все... нормально. Юу немного спит, играет с собаками, гуляет с Гримом, чтобы исследовать окрестности, всегда возвращается вовремя, чтобы помочь Круэлу приготовить ужин. Это самая стабильная черта жизни, которая была у Юу почти за год, и она кажется сюрреалистичной. Они продолжают ждать, пока что-то плохое произойдет, но этого не происходит. Вместо почернений и волшебных катостров они посещают озера и ходят по магазинам.

Комната у них удобная. В первую неделю Круэл помог им распаковать вещи и даже предложил взять с собой кое-что, чтобы сделать её более приятным. Например, выбирать простыни, шторы, может быть, плакаты. Юу не хочет пользоваться щедростью своего учителя, но Круэл не принимает «нет» за ответ, и вскоре в комнате создается впечатление, что Юу жил там все это время. Даже собаки стали дремать у изножья кровати с Гримом, как будто так было всегда. Среди вещей, которые Круэл подарил Юу, был новый телефон. Он сказал, что тот, что дал им Кроули, не лучше дешевого кирпича, и что им нужно что-то, что не выйдет в ближайшее время из строя. Особенно в экстренной ситуации. Юу понял, что Круэл настроен серьезно, когда они с Гримом заблудились во время одной из своих прогулок. Они углубились в город и совсем заблудились. С каждым поворотом становилось все хуже, а уличные фонари уже зажглись. Не зная, что еще делать, Юу позвонил Круэлу, который взял трубку после пары гудков.

«Привет, Щенок, веселишься?»

— Эм... Круэл? Мне нужна помощь.

Его голос стал довольно серьезным, когда он услышал, насколько взволнованным он звучал.

«Что не так?»

— Грим и я заблудились в городе, и я понятия не имею, как вернуться домой.

 «Вы знаете название улицы, на которой находитесь?»

— Гм... Уайт Авеню. А поблизости есть кафе «Алая роза».

«Хорошо, я буду минут через десять. Просто оставайтесь на месте.»

Верный своему слову, Круэл вскоре после этого подъезжает на своей машине и спрашивает, все ли с ними в порядке. Юу почувствовал огромное облегчение. Они так привыкли со всем справляться сами, что такая простая вещь, как, например, когда их подбирают, когда они потерялись, была освежающей.

Лето шло, Круэл продолжал присматривать за Юу. Он брал их в однодневные поездки, чтобы они могли встретить своих друзей. Даже уговаривал их оставаться в постели и пить лекарство, когда они сильно простудились после того, как попали под дождь.

Однажды ночью, когда они с Гримом разговаривали по видеочату с Дьюсом и Эйсом, Круэл вошел в комнату и напомнил им, чтобы они не ложились спать слишком поздно, так как у них будет куча дел на завтра, и пожелал спокойной ночи.

— Он похож на твоего отца. – пошутил Эйс.

«Папа Крюэл!» Грим согласился, зная лучше, чем мальчики, что это не было больше чем шутка.

Юу только закатил глаза.

 — Он просто несет ответственность и заботится обо мне.

«Как родитель». — сказал Дьюс.

— Ты собираешься сменить фамилию, когда Круэл тебя усыновит? Эйс продолжал дразнить . Юу позволил ему повеселиться, но мысль о том, что их профессор похож на их отца, застряла у них в голове еще долго после того, как звонок закончился.

Летняя опека для Юу (Divus Crewel)Место, где живут истории. Откройте их для себя