Спустя несколько дней эта мысль перестала тревожить Юу и забивать его голову. Жизнь протекала своим ручьём и всё было как обычно. В один день их поражает новость о том, что Круэл собирается в гости своего давнего друга, и намерен взять вас с собой.
У старого друга Круэла был ребенок, и Юу сошёлся с ним в душах. Все были добры к ним. Родители рассказывали истории, а их дети бегали. И все же Юу никогда не чувствовал себя таким... одиноким. В школе у них были сверстники и друзья, шансов остаться в одиночестве почти не было. Но здесь все были так знакомы друг с другом, семья и друзья на всю жизнь. Юу почувствовал знакомое чувство пустоты, которое он испытывали во время зимних каникул. Он скучал по своим друзьям и семье, по дому. Он старался не думать о вполне реальной возможности, что больше никогда их не увидят. Когда, наконец, пришло время уезжать, Круэл заметил, как молчал Юу на обратном пути.Эта ночь давалась тяжело, Юу не может уснуть. Не желая беспокоить Грима или собак, он медленно выскользнул из постели и бродит по коридорам большого дома. В конце концов он сел в темноте гостиной. Обняв меховую подушку, Юу заплакал. Все накопившееся одиночество и тоска по дому, наконец, вырвались приглушенными рыданиями. Он не знал, как долго просидел в темноте, пока их не прервал знакомый голос.
«Щенок? Что не так?"
Круэл присел рядом с ними, гадая, не поранился ли Юу или что-то в этом роде. Вместо каких-либо слов он просто обнял его заплакав только больше, звук больше не приглушался подушкой. Сквозь всхлипы Юу, ему удалось понять, что не так, и он обнял его в ответ. Сказав ему, что все будет хорошо. Он были не одни. У Юу был Круэл, Грим и все его друзья. Пока Круэл продолжал его утешать, он понял, что Эйс на самом деле не шутит.
Круэл стал для них отцом во всех смыслах.
P.s: Планировалось только две главы, но внезапно пошло поехало и в скором времени будут хедканоны Папы Круэла. Что-то вроде продолжения к этому, будьте в ожидании~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летняя опека для Юу (Divus Crewel)
Hayran KurguЗарисовка из двух частей о том, как бы Юу, провёл бы свои летние каникулы под опекой одного из чудеснейших персонажей ( и не менее чудесной отцовской фигурой). Приятного чтения.~ Если отклик на это будет, второй части будет жизнь!