Часть 3 (что-то вроде хэдканонов)

370 24 2
                                    


Хедканоны Папы Круэла. Своего рода продолжение к прошлым частям.

Круэл любит шутить, что Юу украл его собак. Они сразу же полюбили префекта и постоянно требовали его внимания. Вероятно, потому, что Юу не терял времени даром, осыпая их любовью и кормя объедками со стола и дополнительными угощениями, когда он думают, что Круэл не смотрит.

У Круэла не так уж много работы по дому для его нового подопечного. У него есть домработница, так что нет особого смысла заставлять Юу убираться, кроме их собственного беспорядка. Но так как собаки их очень любят, они могут наполнять миски с их едой и брать их на прогулки. Пока они очень усердно справляются с этими задачами.

Грим привык свернуться калачиком у ног Круэла или на его коленях, когда они смотрят телевизор или работают. Он никогда не любил кошек, но решил сделать исключение для маленького монстра.

Через несколько недель Крюэл берет Юу в однодневную поездку, чтобы навестить их друзей. Юу целый день бегает с Эйсом и Дьюсом. А затем еще одни выходные, чтобы увидеть Трея, Риддла и Кейтера. Их родные города не так уж далеко, поэтому они даже приезжают и навещают Юу, когда могут. Они бывало шутили о том, как странно было поначалу находиться в доме своего учителя.

Они едут навестить Сэма в Порт-о'Блисс. Там проходит ежегодный фестиваль, и Дивус обычно ходит туда каждый год по настоянию Сэма. Юу поладил с соседом Сэма. Мальчик их возраста, работающий в местном ресторане, и его очень веселый друг. Они с радостью показали Юу город. Что хорошо, эти мальчики были очень ответственными и уберегут Юу от неприятностей. Это означало, что Дивус и Сэм могли спокойно готовиться к параду.

"Щенок, почему у меня во дворе куча подростков?"- Говорил Круэл каждый раз, когда друзья Юу заглядывают с неожиданным визитом. «Вы можете пойти поиграть, только помните, что я не беру бездомных щенков».

Юу никогда не был таким стильным, и одно из первых дел, которое Круэл сделал, когда они попали под его опеку, — это купил им новую одежду хорошего качества.

Круэл должен был вести несколько занятий в летней школе, поэтому Юу часто ходил с ним в кампус. В основном они видели призрака в Ветхом, а затем использовали зеркало, чтобы увидеть своих друзей, которые жили намного дальше. Как Азул и Близнецы Лич или Калим и Джамиль.

Круэл действительно подслушал разговор в видеочате с Эйсом и Дьюсом. Это было похоже на подтверждение того, что он уже знал. Его нежность к Юу сменилась отеческим чувством. Юу был его щенком и он хотел только лучшего для них.

Когда школа собиралась возобновить занятия, Круэл сообщил Кроули, что он станет смотрителем Юу. Что-то вроде конференций или вещей, требующих родительского разрешения и т. д., он брал на себя.

Несмотря на то, что на учебный год они вернулись в Ветхое, комната Юуса в доме все еще была почти нетронута и готова к их приему. Они и Грим часто ездят домой с Круэлом по выходным. Им нравится смотреть на собак, и Круэл будет брать их на прогулку, например, в кино или в ресторан.

Это родитель, который по дороге на работу заезжает в кафе Starbucks или Dunkin Donut и часто покупает что-нибудь для Юу вместе с его утренним кофе. Да, все их друзья завидуют этой простой вещи. Круэл позвонит утром и спросит, чего они хотят, и тот, кто с ними, тоже попытается что-то достать, но будет сбит. -"Г-н. Траппола, в последний раз я не покупаю тебе пончики. Хватит спрашивать!»

- «Но я жажду шоколадной глазури!» Т-Т.

Если Юу кто-то нравится, верьте, что он таинственным образом окажется в паре с ним в алхимическом проекте.

Юу и Грим прячутся в его пальто, когда им вздумается. Особенно, если холодно. Иногда они могут одолжить его, и вы просто увидите черно-белый пушистый комочек с блуждающими ногами.


Это последняя часть, я планирую заканчивать эту историю, может приму заказы на что-либо еще здесь, а может буду писать сам. Надеюсь вам понравилось это маленькое приключение)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 04, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Летняя опека для Юу (Divus Crewel)Место, где живут истории. Откройте их для себя