Это был обычный летний вечер. Люди спешно возвращались домой с работы, а дети беззаботно гуляли компаниями. В Нью-Йорке уже загорелось городское освещение, от чего атмосфера набирала красок. Совсем скоро на улицах пропадут обычные люди и проснётся мафия. Слышу, как милая девочка говорит маме не волноваться, что она скоро приедет домой. Я не видела свою мать последние тринадцать лет.
Эрика Смит, именно так звать женщину, которая дала мене жизнь. Она была высокой, где-то метр семьдесят восемь, имела худощавую фигуру. Белоснежные волосы ели доставали до плеч, а глаза состояли из карих частичек. Именно так выглядела женщина на фото.Мать не была ко мне слишком добра, но я и не просила слишком много. Если бы не Мелисса Хилл, тогда бы Эрика могла продолжить карьеру модели, но беременность вычеркнула все планы красной ручкой. Мне было шесть, когда мать собрала свои вещи и сбежала вмести с Хейзел в Италию.
Хейзел Смит - старшая сестра. Ей сейчас двадцать два года, если я не ошибаюсь, то учится в университете на экономиста. Её я тоже знаю по фото, но могу сказать, что она полная копия матери. Такая же невинная овечка, но мне известно какие они твари.
Обидно ли мне, что меня бросили - нет. Мать не хотела рожать, но отец заставил оставить ребёнка, поэтому я не обижаюсь. Ей не дали выбора, так вот она смогла от меня избавится, бросив маленькую в доме со своим любовником.
От отца я тоже любви не получала. Если бы не моя схожесть с ним - оказалась бы в детдоме, но гены спасли меня. Он давал мне всё материально: брендовая косметика, вещи, обувь, дорогие гаджеты, короче, что можно купить за деньги.
Вирен Хилл- известный владелец сети казино. В его заведениях продаётся наркотик и оружие. К моему везению, к мафии он не имел никакого отношения. Хоть что-то радует. У отца очень много любовниц, даже посчитать будет трудно. Один период я пыталась следить за каждой такой, но со временем просто забила на эту затею. Вирен не глупый мужчина и подпускать ближе постели не будет.
Уже как четвёртый год я учусь в колледже бизнеса. Не скажу, что обязательно должна присутствовать на парах, но если не появляюсь больше месяца, то мне не хило влетает от отца. Для своих девятнадцати прекрасно разбираюсь в этой сфере, именно поэтому не вижу смысла там появляться. Я работаю правой рукой в фирмах своего отца, мне и так хватает знаний, но Вирен считает по-другому. Школу я не закончила полностью, так как меня в срочном порядке перевели на первый курс института. Да - деньги делают чудеса. Магия одним словом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДЬЯВОЛЬСКИЕ
RomanceЧто будет, если два доминанта сойдутся в жизни? Наверное, такое комбо взорвёт всё на своём пути. Но можно ли полюбить, когда борешься за лидерство? Мелисса Хилл- Дочь криминального авторитета. Сильная девушка, которая с самого детства привыкла бы...