Непонятно как, но я смогла вырваться с того смертельного круга. Люди сначала даже не поняли, что же произошло, поэтому у меня было немного времени, чтобы оторваться ото всей шайки. Конечно, бежать невероятно сложно, но другого выхода просто нет. Единственный хорошая новость за весь вечер – это наличие хоть какого-то оружия в руках, ведь в ближнем бою не могу противостоять.
Я быстро забежала в воздушный биом, где меня найти будет очень сложно. Здесь много всяких надутых замков и деревьев, а значит можно потеряться. Пусть их и много, но не обследуя территорию – не могут уверенно передвигаться здесь. Правда, я тоже не успела изучить этот биом, так что мы на равных.
- Божечки, мама! – Закричала Лаура где-то в стороне.
Чёрт, здесь же сейчас находятся все наши! Я должна была сразу заметить этих людей в чёрном и доложить Силиону, но позволила себе потерять бдительность. Если Лаура либо кто-то ещё пострадает – это будет моя вина, но что же теперь делать? Врагов около сорока человек, а я даже передвигаться нормально не могу! Дьявол сейчас увлечён Хейзл, отец и Эльхан тоже не готовы, что же делать? Что, чёрт возьми, теперь делать?
Мельком я смогла заметить испуганную Лауру, которая пыталась спрятаться. Этот страх в глазах, который невозможно описать словами. Девочка, наверное, никогда прежде не попадала в такие ситуации, её никто к такому не готовил. Я не проявляю жалость к людям, но этот перепуганный человечек…
-«Лиса, запомни, в криминальных разборках не должны страдать невинные…» - Пронёсся в голове голос дедушки.
-«За твои оплошности и ошибки не должны платить другие»
-«Лисица – это не просто гроза криминала, это в первую очередь боец за справедливость.»
-«Моя смелая девочка, отец не просто так растит тебя сильной, ведь в этом мире слабым не выживешь.»
-«Пообещай, что не будешь трусливо бежать с корабля, как последняя крыса, если твоим товарищам грозит опасность, а станешь их путеводителем и щитом!» - Начали сплывать в памяти слова Джордана Хилла, единственного человека, который пытался вырастить меня не бездушной тварью.- Обещаю, дедушка…- Шепотом произнесла, глядя в затянувшейся, грозовыми облаками, небо.
Решительность сразу взяла вверх, поэтому было принято решения увести всех врагов в противоположную сторону. Они воины мафии – так пусть воют с членами криминально мира. Я позволила себе быть нюней, а значит буду сама разгребать это дерьмо. Уверена, наши смогут спасти других, если люди в чёрном будут заняты другим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДЬЯВОЛЬСКИЕ
Любовные романыЧто будет, если два доминанта сойдутся в жизни? Наверное, такое комбо взорвёт всё на своём пути. Но можно ли полюбить, когда борешься за лидерство? Мелисса Хилл- Дочь криминального авторитета. Сильная девушка, которая с самого детства привыкла бы...