Месяц общения с Линой оказался довольно увлекательным. Девушка заменила мне Кейт, которая просто куда-то исчезла. Но я не придал этому большого внимания, ведь большинство людей очень быстро уходят с моей жизни. Конечно, очень скучаю по Пушистику, но снова же скажу- это жизнь, люди уходят и приходят, также и животные.
С Джонсон было весело, если не учитывать многочасовые шопинги, хотя и они начали входить в мою повседневность. Я была для Лины милой девочкой, и так привязалась, что показывать себя настоящую не хочу. Мне просто будет больно, если и она уйдёт, уйдёт мой последний шанс на обычную жизнь.
Несмотря на стильную подружку, я не очень заморачивалась над стилем. Конечно, держала образ ванильной девочки, а это стало ой как не просто. Мне пришлось отгородить в гардеробной целый шкаф, где будут исключительно вещи для института. А как я их закупала - было целым квестом.
Ранее
Мы уже обошли больше десяти бутиков, и пакетов в руках дофига и больше. Как я перемерила столько оттенков розового и не чокнулась- просто чудо! Думаю, этот цвет для меня станет просто самым отвратительным.
- Ой, Лисочка, посмотри какое платье! - Указала стилист на очередное розовое шмотьё, а оно ещё и латексное в придачу. Вот так вот, Мелисса Хил станет очередной шлюхой института.
- Думаю, что мы уже вполне достаточно закупили одежды, тем более мне не нравится фасон. - Мило улыбнулась я женщине. И да, для остальных я тоже была милашкой.
- Нет, нет, это просто обязано быть в твоём гардеробе! И надо буде ещё пару курточек, кардиганов, юбочек и блузочек! - Радостно говорила стилист.
- Джулия, а это сколько магазинов надо обойти?
-А, думаю пару десятков и всё.МНЕ КОНЕЦ!
С того дня на эти вещи я смотрю с призрением. Провести целый день на шопинге- равно аду! И я ещё молчу о том, сколько я училась делать макияж!
Беру уже заранее подготовленные вещи. Сегодня я решила надеть латексную розовую юбку, которая была чуть ниже ягодиц, белый кожаный топ с рукавами фонариками и сверху белая ветровка до пояса. В сумку ложу шпильки, ведь ездить на каблуках очень сложно. И, чтобы не заморачиваться, просто закалываю крабиком волосы.
Доехала до института быстро, но моё парковочное место удачно заняли.
- Прости миссис директриса, но сегодня твоё место будет моим. - Улыбаюсь только от одной мысли, какая злая будет Фриана Дерек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДЬЯВОЛЬСКИЕ
RomantiekЧто будет, если два доминанта сойдутся в жизни? Наверное, такое комбо взорвёт всё на своём пути. Но можно ли полюбить, когда борешься за лидерство? Мелисса Хилл- Дочь криминального авторитета. Сильная девушка, которая с самого детства привыкла бы...