7 Глава

1.8K 69 3
                                    

Голова жутко болела, прямо раскалывалась на несколько частей, от чего хотелось снова провалиться во тьму. Я мучительно ощущала каждый удар своего сердца, каждый чёртовый стук, который сводил с ума и заставлял молить о смерти.  С каждой секундой моё тело постепенно оживало, а сознание возвращалось на своё место.  И будь я проклята, если совру, что так рада снова очнуться в своём теле, снова вернуться в мир, где надо бороться за каждый вздох.

Открыть глаза удалось только с третей попытки, но результат трудов меня разочаровал. Я оказалась не пойми где, окружена железными прутьями по периметру. И даже подняв свой взор в верх - над головой тоже был метал. Тяжело вздохнув, я решила подняться и изучить территорию, надо же как-то вернуться домой.

Скажу честно, своё тело я ещё не очень контролирую, но ходить и бегать смогу. Хотя далеко убежать не получиться, ведь оказалась в какой-то клетке, если судить по наличию оградки. Не знаюэ, где мне повезло очнуться, но наличие костей по периметру не очень так и радует.

Где-то в стороне послышались человеческие голоса и шаги, которые приближались в мою сторону. Жила бы в обычном мире, точно обрадовалась бы, но, к сожалению, реальность не такая радужная. Я прекрасно помню, где и почему вырубилась, так что обнадёживать себя хорошими мыслями не буду.  Лучше думать о том, что сейчас двое итальянцев приволокут гильотину, и кат в чёрной накидке лишит меня Лёлика.

Я уставилась в сторону звуков и увидела реально два силуэта. Судя по всему, это были мужчины, так как даже с далека видно фигуру особей. Правда в руках у них автоматы, а не средневековое орудие для казни, но какая разница, чем тебя грохнут? Жаль только, что так невинной девой и останусь, ну ничего, хотя бы в Аду не буду в вихре похоти крутиться, а то как-то не очень аттракционы люблю.

В какой-то момент люди почти приблизились к клетке, и в это время кто-то резко толкает меня в спину. Не удержавшись на ногах, я упала, но успела перекатиться на спину – чтобы разглядеть нападавшего. Какое было моё удивление увидеть пред собой тигра, да такого жирного, что сразу же узнала Пушисткика. Пока я зачаровано разглядывала животное, он успел придавить меня лапой и раскрыть свою пасть.

Душа трепетала и радостно пела, ведь я наконец-то увидела Пушистика. Сколько месяцев бездарного существование окупились буквально одной секундой счастья. Единственный, кто заставлял биться моё сердце, был прямо передо мной, и пусть даже с намерениями съесть. В этот момент у меня снова появилось чувство умиротворения, которое я не испытывала долгое время, а до этого и вовсе года.
Вся радость развеялась, как туман, когда в стороне начали говорить. И надо же было кому-то так испоганить такой момент!

ДЬЯВОЛЬСКИЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя