Яркие лучи падали на моё лицо, заставляя раскрыть сонные глазки и встретить новый день. Пения птиц ласкало слух, нежно обволакивало весенней атмосферой, мотивировало наконец-то встать с мягкого покроя земли. А сама трава, немного взмокшая от росы, дурманила своим запахом да ярко-зелёным окрасом.
Мне удалось побороть себя и потянутся прямо к солнцу, ощутить прилив сил от всей красоты природы. Вокруг разложилась большая поляна с огромными цветами, где-то под десять метров в высь, и большущими кустами земляники. Маленькие головастые существа, в синеньких кепочках и белых комбинезонах на пуговицах, дружно несли гигантскую корзину с ягодой, напевая странную мелодию. Недалеко бегали единороги, опыляя пыльцой с копыт молодые растения.
Очарованная волшебной атмосферой вокруг, я поднялась на наги, чтобы лучше разглядеть все прелести мира. Казалось, что мне удалось попасть в Рай, ощутить покой и умиротворения. Эмоции переполняли изнутри, заставляя непроизвольно пищать и катится слезам радости.
Больше не было прежней Мелиссы, в чёрных штанах и худи - тёмную одежду заменило белоснежное платьишко с пышной юбкой. Никаких шрамов на теле, никаких порезов и ранений, которые могли бы напоминать о прошлом. Будто я никогда и не была той беспощадной Лисицей, что выживали, хватаясь за каждую кровавую соломину. Все грехи, которые пожирали меня каждый день, просто испарись, не оставив и следа прошлого.
Сзади послышался знакомый рык, а после показался и сам тигр. Пушистик бегал от одной земляничке к другой, надкусывая сочные ягоды. Животное заметило меня и сразу начало бежать навстречу, высоко подпрыгивая чтобы не придавить маленьких работничков.
В один момент вся сказочная атмосфера поменялась: птицы затихли, головастики попрятались за листья растений, а яркие лучики перекрыли багровые тучи. Пушистик резко остановился на полпути, с читаемым ужасом смотря мне за спину. По телу пробежались мурашки, неся за собой поток холода, и я сразу всё поняла – они вернулись.
- Ты решила над нашими судьбами, а теперь мы пришли за тобой! – Прохрипел жуткий голос Фиренто.
Я повернулась к прекрасно знакомой толпе, а мои руки в то же время покрылись следами крови. Каждый из этих существ был убит лично мной, и каждый пытался свести с ума, требовал возмездия и суду над моей гнилой душой.
- Мои дети, они остались без отца! – Завыл кто-то из толпы.
- А я обещал вернуться к семье живым…- Протянуло ещё одно существо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДЬЯВОЛЬСКИЕ
Любовные романыЧто будет, если два доминанта сойдутся в жизни? Наверное, такое комбо взорвёт всё на своём пути. Но можно ли полюбить, когда борешься за лидерство? Мелисса Хилл- Дочь криминального авторитета. Сильная девушка, которая с самого детства привыкла бы...