Машина на большой скорости мчится по ночной трассе. Мне надо было попасть в ресторан на краю города ровно к десяти, ведь буду главной добычей. Сама того не замечая, выжимаю газ до упора, и с трудом вписываюсь в крутой поворот. Вся моя душа просто хотела разбиться на этой чёртовой трассе, чтобы забыть навсегда о криминале, но здравый рассудок не давал отойти в мир иной.
Отогнав навязчивые мысли, я сбавила скорость, надев уже привычную маску холоднокровия. Иногда приходиться скрываться и от самой себя, чтобы не дать слабину. И так за последние месяца добрая сторона насобирала столько проблем, злой Лисе вряд ли понравятся последствия.
Подъехав к нужному месту, повернула за здания, чтобы найти Юху. Насколько мне известно, она должна сидеть в машине Дьявола и следить за ситуацией.
- Вы бы ещё дальше поставили транспорт. – Возмущаюсь я, подходя к Кейти.
- Меры безопасности. – Серьёзно проговаривает девушка, достав из сумки прослушку.Я быстро вставила небольшой прибор в ухо, ведь не впервые работаю в таких реалиях. И так стало понятно, что мы будим, как шахматные фигуры разбросаны по доске, выполнять каждый свою роль.
- А ты ответственно подошла к заданию. Твой шёлковый брючный костюм и выглядит шикарно, и передвигаться в нём будет удобно – Оглядела меня Юха.
- Не забывай, Хиллы всегда выглядят шикарно. - Подмигнула я девушке.
- Разве ты теперь не Денницио?
- Не угадала, у меня ещё есть пару дней побыть в стороне от этого семейства. – Недовольно буркнула я.
- Тогда довольствуйся волшебными часами свой свободы, ведь потом придёт счастливый брак и много детишек. – Издала смешок Юха.
- Не дождётесь. – Разгневано сказала я и двинулась в сторону ресторана.
- Не забывай о своей роли! – Крикнула мне вдогонку девушка.Зайдя в помещение, сразу двинулась на второй этаж, где находились мои проблемы. Прожигающие взгляды людей провожали прямо до самой лестницы, пока я не скрылась за поворотом. Мгновенно серьёзная девушка сменилась на легкомысленную дурочку – безмозглую Барби.
Быстро нашла взглядом стол, за которым сидел Дьявол и ещё несколько мужчин со спутницами. Натянув улыбку, я уверенной походкой пошла в сторону Денницио. В зале повисло гробовое молчание, слышно было только стук моих шпилек, и восхищённые вздохи присутствующих. Всё же тактика - привлекать внимание внешним видом, работала на ура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДЬЯВОЛЬСКИЕ
Любовные романыЧто будет, если два доминанта сойдутся в жизни? Наверное, такое комбо взорвёт всё на своём пути. Но можно ли полюбить, когда борешься за лидерство? Мелисса Хилл- Дочь криминального авторитета. Сильная девушка, которая с самого детства привыкла бы...