- здравствуйте! - на пороге стояла высокая девушка, ростом примерно метр 80 с сумкой через плечо. и выглядела довольно человечно? да блять она внешне буквально человек!
-добрый день.. ам, вы хотели что-то узнать?
-не совсем. я в поиске работы, а ваш отель и ваша идея мне довольно близки потому я хотела бы с вами сотрудничать!
- ох, что ж, проходите.
девушка впустила незнакомку и вместе спешно пройдя парадную и главый зал они вместе поднимались по лестнице, вдоль розово красной стены обклеенной старыми обоями и увешанной пыльными и громоздкими картинами наполняющее их и не удалось рассмотреть. так как девушки уже стояли перед дверью, она находилась не прямо перед проходом, но небольшая рассеянность привела к тому, что незнакомка даже не заметила как прошла коридор. разговора особо не получилось завязать, да и вся эта спешка, но еще не собеседование, верно?
замок был довольно тугой но дверь поддалась, девушки прошли в кабинет и сели в кресла друг напротив друга. теперь было больше времени рассмотреть нового посетителя, но опять же ничего демонического в ней небыло! обычные тёмные кудрявые волосы, пухлые губы и карие глаза, небольшой шрам под левым нижним веком. телосложение нельзя было досконально рассмотреть из-за мешковатой одежды, но всё-же было понятно, что ничего паранормального небыло. единственной уникальной деталью были редкие рыжие пряди волос, которые можно элементарно покрасить.
-так что вас заинтересовало в нашем отеле?
-знаете я только прибыла в ад, при жизни я занималась множеством творческих проектов, и за неделю здесь нахождения, ничего креативного я еще не находила. а это заведение буквально капля яркой краски на чёрном холсте.
-то есть вы верите в нашу идею?
-да, почему бы и нет. но для начала.- девушка оглядела вокруг себя пространство.- необходим явный ремонт, я могу создать подробный план, дальнейший дизайн , рассчитать траты, и сказать время необходимое для осуществления работ .
- эх... я даже- в дверь постучали и резко вошли.
-Чарли! у нас затопило в 16 номере! и проводк. а это кто?
-я сейчас подойду. я конечно еще не знаю как вас зовут но не могли бы меня пождать меня здесь?
-разу.
-Спасибо!- захлопнулась дверь.
-мдааа вот такого собеседования я ещё не проходила.- девушка облокотилась на мягко обитое красное кресло и начала теребить свои волосы, но резко одёргивает руку. - твою ж дивизию да почему на первых этапах знакомства меня боятся!? у меня ни клыков ни.. да блять, ничего отталкивающего и страшного! - волосы встали дыбом а зрачки выдавали дикость состояния и натуры, опустив глаза та заметила как ногтями расцарапала себе кожу, что по по запястью начали стекать тонкие бордовые нити. одёрнув обратно рукав и вновь упав на спинку кресла, девушка пыталась себя успокоить, решив осмотреться вновь. стены с точно такой же отделкой как и в основной комнате, само помещение не было громоздким. стол из натурального дерева, маленький стаканчик с каранжашами и кучей текстовыделителей их количество было соизмеримо с количеством стопок бумаг, что были кажется по всюду! было понятно, что это кабинет, но по видимому, особой популярностью эта комната не пользуется учитывая слой пыли после прикосновения к поверхности стола. минут через 6 из сумки рука достала пачку таблеток, успокоительное.- да детка, без этих таблеток ты бы и осталась монстром...- выдавив сразу 6 капсул та закинула и проглотила их разом. тяжёлый вздох.
дверь выламывают с ноги, как она осталась на петлях остается загадкой.
-БЛЯТЬ!
- И вам добрый день сударыня! лисица? что ж не имеет значения, вы не видели куда ушла блондинка?
- без понятия.
-что ж спасибо за ответ!
-постойте!...
-..- после дверь захлопнулась с таким-же грохотом обратно.
- да что происходит?- руки не произвольно стягивают волосы на лицо.-кахахах, я не могу просто сидеть!
девушка резко встаёт и подходит к двери и нерешительно касается ручки, но всё-же её открывает. за ней раздаётся какой-то странный шум.
-Беги!
-что?- повернувшись в сторону крика перед глазами была огромная волна идущая прямо на неё, но кто-то успевает ее утянуть к выходу. выпрыгнув на улицу через открытое окно раздается грохот и крики. вместе с незнакомкой девушки оказались на земле, рядом были еще персонажи, все наблюдали за происходящим. окна 2-го этажа выдавило водой, а часть стены с первого буквально вырвало. страх пронизывал от мысли, что было бы если она не решилась выйти. но в ушах был жгучий звон а в глазах всё плыло и "картинка" была уже окрашена в другие цвета.
-так, как говоришь тебя зовут?-блондинка отжимала волосы.
- Мира.
-что ж Мира, ты принята.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель Хазбин (АУ) что за лисица!
Fanfictionне в первой пробегает эта щекотливая волна по моему серому уже ранее разорванному телу. до первой минуты в аду меня не покидало желание узреть страдания, пролить кровь, заполучить власть в свои руки. я всегда был безжалостен, серийный убийца, радео...