вдохновлено: Flightless Bird, American Mouth\Iron & Wine; If We Have Each Other\ Alec Benjamin; - рекомендуется слушать и прочувствовать вайбы перед применением. назначается без рецепта, с экстрактом расслаблина.
10 минут и на месте, самая привычная для работы компания, личный плей-лист со своими любимыми песнями. сегодняшний день был невероятен, такого кайфа я не испытывала давно. движения были невероятно легки, никакой вазни, сплошное удовольствие, ноги в танце кольцами и волнами плыли по зданию, а карандаш быстро записывал все заметки и зарисовки без единой помарки и лишней линии, буд-то и небыло бессонной ночи. губы беззвучно напивали песни легенд всех времён и поколений, грудь наполнялась счастьем. порой глаза закрывались от удовольствия и просто рисовали несуществующие картинки, как преобразится это пространство, запах пыли и лёгкой сырости придавали свого шарма в эту минуту. вот вот и будет висеть огромная хрустальная люстра, что будет озарять прихожую, которая будет просто ломиться от желающий посетить заведение, бархатом обитая эта стена, на котой будет красоваться вылитые из золота буквы имени отеля, а по этой мраморной лестнице будут подниматься к небесам всё новые и новые посетители...
девушка сползла по стене прижала к себе блокнот и не могла перестать представлять и видеть будущий результат. но вот ноги уже поднимают тело и снова лёгкой походкой несут к лестнице пока пальцы скользят по перилам. последний шестой этаж, поднявшись было странно, то как он был пуст, этот коридор без каких либо картин, с будто-бы свежими красными текстурными обоями, которые покрылись пылью, видимо со дня окончания ремонта этим этажом не приходилось пользоваться, но подойдя к его окнам там открывался интересный вид на небольшие домики перед небоскрёбами столицы, чувствовалось нечто, уютное, своя философия, которая не требовала слов, а заставляла просто смотреть, как среди улочек проезжали автомобили, небольшие семейные скандалы по середине улицы, как ребятишки играли в футбол на пустыре, как мило прогуливались пары. своя романтика этого места, разбитого асфальта, немытых машин, пыли и чувств людей, все они не могли называться бесами, это грешники безусловно, но в тоже время люди, которыми движут чувства и эмоции,.. счастье.
что ж, видимо этот этаж не требует ремонта, всё целое, но замеры всё-же проведём. как и прежде работа проходила быстро, на часах только 16, а с работой покончено, но сегодня искать материалы бессмысленно, когда подъеду всё уже будет закрыто, потому остаётся лишь идти обратно в "отель". собрав вещи в сумку и одев её через плечо и в голове всплывает воспоминание о вчерашнем дне, было странно, что "он" не пришел, в принципе это и к лучшему... в здании раздается звук спускающихся ботинок по лестнице, вот они уже заворачивают за угол но вдруг останавливаются..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель Хазбин (АУ) что за лисица!
Fanfictionне в первой пробегает эта щекотливая волна по моему серому уже ранее разорванному телу. до первой минуты в аду меня не покидало желание узреть страдания, пролить кровь, заполучить власть в свои руки. я всегда был безжалостен, серийный убийца, радео...