мужчина открывает дверь с сопровождающимся тихим звоном колокольчиков, и пропускает свою коллегу вперёд.
мы зашли в буфет. играл старый джаз, мы шли по той же лестнице что и утром. и если сравнивать с объёмом посетителей, людей стало значительно меньше. да и место стало уже напоминать не столовую, а уютную забегаловку, по средством приятного освещения. мы шли всё к тому же столику, состав почти не отличался, разве, что Хаск был вместе со всеми за столом.
в этот раз я уже сидела рядом с пауком, он неторопливо размешивал содержимое кружки с пустым, но серьёзным взглядом, видимо, сейчас его лучше не трогать. моё желание угадать мысли, прервал звонкий стук ручки о стол, это была Чарли.
- ребята, сегодня увы, но у нас не получилось собраться всем коллективом как и изначально задумывалось, так как наша коллега не может приехать связи с... с подрывом путей. но надеюсь, что даже при таких обстоятельствах мы все вместе сможем отдохнуть после тяжёлого рабочего дня. а теперь предлагаю не тянуть и приниматься за наш заслуженный отдых.
что необычно, мне принес кружку кофе официант о наличии которого я узнала лишь сейчас и на столе уже стояли тарелочки с различными десертами, моё внимание привлёк шоколадный пудинг, который оказался весьма неплох.
вечер как и вся неделя прошли довольно спокойно, если это "спокойно" нельзя назвать монотонностью. я успела съездить в соседний район в поиске материалов. как оказалось подобные заведения огромная редкость, но в них же небыло вего, чего было бы желанно в интерьере. единственный выход барахолки, на которых у меня чють было не своровали сумку. в прочем чему удивляться я в АДУ! если говорить о взаимоотношениях с коллегами то они довольно активные рябята, самая активная конечно Чарли, пока что она единственная с кем я могу поддерживать нормальный контакт. а если признаться честно, то пускай я и в коллективе, но как-то пусто что ли.. одиноко. я начинаю понимать трудоголиков, ну хотя бы я не так часто обращаюсь к подобному методу избегания реальности...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель Хазбин (АУ) что за лисица!
Fanfictionне в первой пробегает эта щекотливая волна по моему серому уже ранее разорванному телу. до первой минуты в аду меня не покидало желание узреть страдания, пролить кровь, заполучить власть в свои руки. я всегда был безжалостен, серийный убийца, радео...