прошло 2 дня с происшествия
это была самая дешёвая гостиница из всех возможных которую смог оплатить Энджи, но группа согласилась возместить сумму, что успеет потратить каждый. большая часть демонов уже успели восстановиться. Чарли могла уже свободно ходить после вывиха, Веги отделалась лишь ссадинами потому помогала ухаживать за пострадавшими вместе с Энджелом, но с уже более трезвым взглядом, особых травм и не было, только у радио демона был ожог лица и рук, и у странной новенькой травма головы. некоторых раздражало то, какая опека над незнакомым существом, да и ваобще какая либо помощь незнакомцу, но Чарли настаивала на помощи, буквально одна она и вступалась за неё и ухаживала.
***
утро 7 час. я в незнакомом мне месте, лежала в маленькой комнатке, но радует, что я смогла чуть привстать, спине тоже досталось, но горло убивало своей сухостью. в дверь постучали и вошли, это была светловолосая девушка и странный мужчина во всём красном, зачем ему в волосах эти странные вилки? они говорили на другом языке, складывалось ощущение, что я могла их понимать, но все же я не могла этого сделать. зрение почему то было то размыто то чётким оно менялось лишь тогда когда я моргала, потому мне приходилось это делать часто, но я попыталась привстать, та девушка посмотрела на меня испуганными глазами из-за чего мне стало понятно, что этого делать лучше не надо. она мне что-то говорила, скорее даже задавала вопросы, но я не знаю этот язык. глаза горели облегчением она меня обняла, а мужчина лишь стоял в углу комнаты и молча наблюдал, стрём полнейший... девушка пыталась что-то до меня донести говоря по слогам, но как я могу понять, что ты мне говоришь если я незнаю значения этих слов! я не слабо слышащая, и не умственно отсталая, говори по-русски!
-я вас не ках-кха- рука сама за схватилась за горло.., блондинка улыбнулась, её глаза засветились. она, что-то сказала тому мужчине тот зачем то ушёл. и меня вновь обняли. но после этого со мной она не пытались заговорить. спасибо за ваше понимание. в этот раз прошло ещё двое это был тот же странный жудкий мужик, но вместе с ним пришёл огромный говорящий кот! Вашуж мать... ну что за цирк, ну какой аниматор в мои годы, мне 20 лет! но мне протянули воду и это хоть что-то.
-благодарю.
-погоди ты горишь?
-даа ты тоже, а должно быть на оборот?
-*что-то на другом языке*- это должно быть какая-то сенсация но все прям удивились словам кота.
-что ты помнишь?
- молодой человек мне 20 лет, прекратите цирк, снимите эту маску в конце концов и как зрелый человек объясните, что здесь происходит?- но он лишь посмеялся и перевёл мои слова этим чюдоковатым людям.- я сказала что-то смешное?
-позволь спрошу, как ты думаешь где ты и кто ты?
ну это уже слишком, но всё же почему бы не подыграть. я улыбнулась и заявила- 2022 год 23 число месяц май, страна Россия, город Новочеркасск, полное моё и имя вы и так знаете потому представлюсь просто, Мира, я творец искусства, у моих ног миллиарды а сним в придачу мир и хотя для него я псевдоним "D". а теперь встречный вопрос, кто вы и где вы?
но что меня убило, кот лишь рассмеялся и записал мои слова на лист бумаги. и снова принялся переводить. нет ну это уже край! явно недосып дает о себе знать потому я успокоилась легла обратно на кровать и укрылась одеялом.
-постойте дорогуша, я не закончил диалог.
- а я вот да- зевнув и потянувшись закрыла глаза- что ж тогда у меня последняя просьбы.
я привстала и посмотрела нахальному собеседнику прямо в глаза- если она и в правду последняя то я вас слушаю.
но он лишь поднял бровь и попросил о чем-то блондинку и он ушла. до её прихода я продолжала изучать причуду своего воображения, должна признать, я хочу воплотить его копию в жизнь. в комнату зашла уже мне знакомая девушка, она протянула коту зеркало и пропустила лёгкий смешок. но ушастик был серьёзен. это же зеркало он протянул мне.
- это простое зеркало.
- именно, я хочу чтобы ты в него посмотрела.
внутри меня передернуло, я начала сомневаться и перед тем что я вижу сон, виду не подала и заранее решила себя ущипнуть. что ж тщетно, либо теория о проверке на реальность не рабочая, либо это мои дружки оооочень постарались меня разыграть. всеже я посмотрела в зеркало и там я увидела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель Хазбин (АУ) что за лисица!
Fanfictionне в первой пробегает эта щекотливая волна по моему серому уже ранее разорванному телу. до первой минуты в аду меня не покидало желание узреть страдания, пролить кровь, заполучить власть в свои руки. я всегда был безжалостен, серийный убийца, радео...