-Что за нахер здесь произошёл я вас спрашиваю!?
- можешь не орать и так в ушах звенит..
-да посрать, надо решать куда деть свои жопы, а ремонт уже не моя забота. Чарли?
блондинка вяло встала, по её шаткости было ясно, что она далеко не в состоянии сейчас о чём то думать.
-да.. в этом.-ноги не выдерживают и подкашиваются, но её подловили сзади.-есть смысл.
-Чарли... остальные живы? так Ал, Хаск, я, мх, мх. вроде все пятеро а Нифти в отъезде.
- а та рыжая?- паук показал на девушку лежащую на асфальте.- хей ты как? ау?- но она не отвечала, лишь молча оглядывала пространство, а после зациклила взгляд на воде. - ребяяят, чёт мне кажется у нас пострадавший есть- под головой и рыжими волосами расплывалась кровь- Ребята.- её глаза говорили о сочувствии, но скоро закрылись и они, а губы расплылись в блаженной улыбке.-Ребята!- из под волос выпали лисьи уши, а хвост покрыл тело с целью согреть, смотря на это зрелище паук не выдержал- СУЧАРЫ БЕСЧУВСТВЕННЫЕ КТО МОЖЕТ ХОДИТЬ СКОРЕЕ СЮДА!
-Да не истери!
-Да ты сама посмотри!
-бляять, так я сейчас вызову машину, ты ищи куда нас пустят.
- да блять где есть места туда и пустят! очнись, ты ведь жива?- несколько лёгких пощёчин и ничего - да должна же, никто так в аду не умирает! очнись!-паук начал ее трясти, но та никак не реагировала.
- так слушай, она так просто не умрёт, просто пострадавший, сейчас важнее, чтобы ты нашел место куда нам всем уехать.- кот, взял товарища за плечо, это явно попытка успокоить, и получено должное, это помогло. он тяжело дышал но всеже отошёл на звонок.
-ало, да у тебя есть свободные 6 мест? да! я б.
-что здесь такое?- к коту подошёл улыбчатый олень, с большими рогами и обожжённой левой половиной лица.
-твою ж мать а с тобой что?
-я бы не стал задавать подобных вопросов на твоём месте знав в каком состоянии находишься сам. как вижу целым остался хммм, никто абсолютно! что ж мне любопытно, позволь я посмотрю на неё.- Хаск промолчал но позволил подойти.- так-так- олень был довольно осторожен в касаниях ни единого лишнего движения, приподняв голову стало выдно что ушиб пришёлся на часть головы чють выше веска и уходил к затылку по анатомии черепа человека.- что ж есть вероятность, что она может перестать слышать , разговаривать или вполне вероятно что потеряла память!
-да ты стебёшься!?
-ни как нет мой ушастый друг видишь ли.
- ты мне скажи есть шанс восстановления?
- да, её тело уже восстанавливается. Хаск а что это вдруг за волнение? давно я не наблюдал за тобой подобных эмоций как за.
-заткнись. у меня в отличии от тебя была семя и.
-ребят вы можите ее поднять и положить в машину?
-разумеется!
-как же ты меня уже зебал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель Хазбин (АУ) что за лисица!
Fanfictionне в первой пробегает эта щекотливая волна по моему серому уже ранее разорванному телу. до первой минуты в аду меня не покидало желание узреть страдания, пролить кровь, заполучить власть в свои руки. я всегда был безжалостен, серийный убийца, радео...