Глава седьмая

629 15 0
                                    

Я потерял ее. Эта фраза снова и снова повторялась в голове Алгара, пока он взволнованно расхаживал по помещению и обратно. То, что он раскрыл Камрин, кем он был на самом деле, прошло хуже, чем он себе представлял. Он чертовски хорошо все испортил. Рэду было не так уж трудно завоевать Лекси, но, очевидно, помощник его короля был немного более непредубежденным, чем Алгар. Даже при том, что у Камрин не было начертания метки Тиу на тыльной стороне плеча, это не означало, что она не была его. Он бы этого не принял. Он просто не мог.

Возможно, они встретились всего несколько дней назад, но, проводя время с Кэмрин, заявляя права на ее тело своим, слыша тихие звуки, которые она издавала, когда кончала, он обнаружил, что влюбляется в нее. В отличие от Раэда, который был женат, когда поклялся служить Тиу, Алгар не был женат. Пока он был смертным, он не был готов остепениться. И как бессмертный, он хотел только случайных связей. Трудно было думать о длительных отношениях с женщиной, когда ее продолжительность жизни была ничем по сравнению с его. Но теперь, когда Тив давал своим воинам шанс найти ту единственную особенную женщину и дать ей соответствующую продолжительность жизни, Алгар больше не хотел быть один.

Его чувства к Кэмрин были для него в новинку. Он хотел обернуться вокруг нее, защитить ее от внешнего мира. Теперь, когда она отвергла его, желание стало еще сильнее. Когда она вышла из поместья с Лекси, он едва сдержался, чтобы не запрокинуть голову и не завыть от потери.

Звук открывающейся входной двери заставил его броситься к ней. Он практически набросился на Лекси, как только она вошла внутрь.

-Как Камрин?

Лекси грустно посмотрела на него и покачала головой.

-Мне очень жаль, Алгар. Ничто из того, что я говорил, казалось, не успокаивало ее. Каждый раз, когда я упоминал тебя, это, казалось, расстраивало ее все больше.

Волк в нем восстал, чувствуя отвержение своей пары так же сильно, как и мужчина.

Его зрение обострилось, когда его глаза повернулись, а когти выстрелили из кончиков пальцев.

-Она моя. Я не могу позволить ей уйти. Я заставлю ее понять, что мы созданы друг для друга.

Лекси взяла его лицо в ладони и заставила его сосредоточиться на ней.

-Применение силы не поможет завоевать ее расположение. Она напугана, Алгар. Дай ей время. Если она действительно твоя пара, время, проведенное врозь, заставит ее понять, как сильно она скучает по тебе. Ей просто нужно вспомнить, как все было между вами до того, как ты показал ей свою оборотническую сторону.

Пара навеки Место, где живут истории. Откройте их для себя