Алгар ехал к поместью с мыслями о том, что он сделает с Камрин, когда вернется домой. Всю ночь он не мог думать ни о чем, кроме возвращения к ней. Он хотел раздеть ее догола, кусочек за кусочком, и облизать каждый дюйм ее нежной кожи.
Как только она будет умолять его, он погрузит свой член так глубоко в ее киску, что не сможет сказать, где кончается он и начинается она. Его своенравные мысли сделали его член твердым как камень и ноющим.
Ему удалось уложить пару оборотней, но даже эти драки не охладили его либидо. После каждого убийства его мысли возвращались только к Камрин. Она стала центром его жизни.
Он выехал на улицу, которая вела к поместью. Его кровь закачалась быстрее, а член запульсировал. Изначально Алгар планировал сначала поговорить с Тив, а затем заняться с ней любовью после того, как Небесный Отец по-настоящему соединит их, но он не думал, что сможет дождаться, когда она окажется под ним.
Когда он собирался свернуть на длинную подъездную дорогу к поместью, он ударил по тормозам при виде того, что осветили его фары. Алгар резко припарковал машину, не сводя глаз с двух человек, стоявших прямо перед ней. Выбравшись наружу, он едва сумел сдержать свою ярость и зарычал на Натана, который прижал Камрин к себе, обхватив ее рукой за горло.
-Этого достаточно, Алгар, - сказал Натан.
-Ты же не хочешь меня расстраивать, тем более что у меня есть твоя хорошенькая маленькая подружка.
Оборотень не сводил взгляда с Алгара, пока тот проводил языком по щеке Камрин. Она вздрогнула, но не издала ни звука.
-Ты хочешь меня, Натан. Отпусти мою пару, и мы разберемся с этим как мужчина с мужчиной. Или от оборотня к оборотню. В зависимости от того, что ты выберешь.
-Я не знаю. Мне вроде как нравится, как твоя пара прижимается ко мне вот так. Возможно, я захочу оставить ее себе.
Алгар стиснул зубы и сжал кулаки, чтобы не превратиться в оборотня и не вцепиться Натану в горло. Он не мог рисковать тем, что Камрин может пострадать. Он должен был попытаться выманить Натана, заставить его освободить Камрин и сразиться с ним. Натан может думать, что он был большим человеком, так как был вожаком стаи оборотней, но он все равно был трусом.
-Знаешь, Натан, ты чертовски хорошо притворяешься, но ты всего лишь трус, который любит прятаться за спинами женщин. Если я правильно помню, в последний раз, когда я видел тебя, ты прятался за Лекси, как сейчас прячешься за Камрин. Тебе нравится говорить много дерьма. Сделай из себя большого плохого вожака стаи оборотней, порожденных Фенрисом, но я думаю, что, когда дело доходит до сути, ты недостаточно мужчина, чтобы справиться с этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пара навеки
Hombres LoboВыйдя на прогулку в первый вечер своего отпуска в Норвиче, Камрин была сбита с ног великолепным красавчиком. Он быстро извиняется, когда помогает ей подняться на ноги, и держит ее за руку немного дольше, чем необходимо, но все равно неохотно бросает...