Глава десятая

641 21 0
                                    

На следующее утро Камрин проснулась от звука открывающейся двери спальни Алгара. Еще не совсем проснувшись, она нащупала одеяло и натянула его до подбородка.

Когда она увидела, что Алгар вошел в комнату, она ослабила свою мертвую хватку. Он улыбнулся и пинком захлопнул за собой дверь. В руках он нес что-то похожее на ее большой чемодан и ручную кладь.

Протирая глаза, прогоняя сон, она спросила:

-Это мои вещи?

Он поставил их на пол рядом с кроватью и пересел на край рядом с тем местом, где она лежала.

-Да, это так. Поскольку я не давал тебе спать большую часть ночи, - он посмотрел на верхнюю часть ее груди, где одеяло сползло ниже, - Я решил дать тебе поспать. Я поехал в твой отель и забрал багаж. Брэнд дал мне твою карточку-ключ, чтобы получить его. Я также проверил тебя.

-А как насчет счета?

-Я заплатил и это тоже.

-Ну, разве ты не был занят этим утром, - сказала она с усмешкой.

Он протянул руку и сдернул покрывало, открывая ее грудь своему взору.

-И я знаю, что ты можешь сделать, чтобы вознаградить меня за всю проделанную мной работу.

-О, неужели? И что бы это могло быть?

Он наклонился и облизал сосок кончиком языка. Камрин вздрогнула, когда ее либидо набрало обороты.

-Что-то, что лучше всего делать, пока мы оба голые, - пробормотал он.

- Я понимаю, - сказала она застенчиво.

- В таком случае, на тебе слишком много одежды.

Она потянула за низ рубашки Алгара. Он снял ее через голову и бросил на пол. Затем он встал, медленно расстегнул брюки и спустил их вниз. Его член, уже налившийся кровью, вырвался на свободу.

Камрин облизнула губы при виде этого. После нескольких часов занятий любовью она точно знала, как ее оборотню нравилось, когда к нему прикасались.

Прежде чем он смог забраться на кровать, она откинула одеяло и встала перед ним на колени. Она провела руками вверх и вниз по его мускулистым рукам, оставляя легкие, как перышко, поцелуи на его груди. Когда она добралась до его плоских сосков, она облизала каждый из них кончиком языка, как он так часто делал с ней. Его грудные мышцы напрягались с каждым ударом.

Пара навеки Место, где живут истории. Откройте их для себя