Глава восьмая

701 21 1
                                    

Когда в поле зрения появилось поместье, Камрин начала нервничать. Она не знала, сможет ли она это сделать. Пребывание в поместье навеяло плохие воспоминания об Алгаре, превратившемся в это ... существо. Теперь, когда у нее было несколько дней, чтобы подумать об этом, Камрин не слишком беспокоило превращение Алгара в волка. Волк был в какой-то степени нормальным существом.

Его форма оборотня напугала ее больше всего. От одной мысли об этом ее все еще бросало в дрожь.

Брэнд припарковал машину и повернулся к ней.

-Я чувствую запах твоего страха. Алгар никогда не причинил бы тебе вреда.

Камрин судорожно вздохнула.

-Я не знаю, смогу ли я это сделать. Вы, ребята, может и привыкли к этому, но ваши оборотни пугают меня до чертиков.

-Так не должно быть. Мы все еще остаемся собой. Если бы на тебя когда-нибудь напал оборотень, порожденный Фенрисом, ты была бы счастлива, если бы один из нас защищал тебя. Достаточно одного укуса, чтобы превратить смертного в одного из них.

Она сглотнула. Для Брэнда это было слишком много слов.

-Я не знаю, готова ли я это услышать.

-Время прятаться прошло. Пришло время принять свою судьбу.

Брэнд вышел из машины и обошел ее, чтобы помочь ей выйти. Ей приходилось делать глубокие, очищающие вдохи, чтобы остановить учащенное дыхание. Брэнд, казалось, ничего не заметил. Он потянул ее за руку еще ближе к парадной двери поместья. Как только они прошли через это, он захлопнул дверь.

Дольф поспешил в фойе. Когда он увидел ее с Брэндом, он тихо присвистнул.

-Черт возьми, ты сделал это. Ты заставил Камрин пойти с тобой. Раэд может быть не слишком доволен этим.

-Это нужно было сделать. Где Алгар?

-Я сомневаюсь, что тебе придется его искать, - сказал Дольф.

-Как только он почувствует ее запах, он прибежит.

И действительно, Камрин услышала звук тяжелых шагов, доносящихся с верхнего уровня. Алгар появился на верхней площадке лестницы, и его взгляд остановился на ней. При виде его ее сердце забилось быстрее. Камрин понятия не имела, как сильно скучала по нему, пока не увидела его снова. Когда он начал спускаться по лестнице, она окинула его пристальным взглядом.

Пара навеки Место, где живут истории. Откройте их для себя