Глава первая

1.8K 30 0
                                    

Выиграв в лотерею несколько тысяч долларов, Кэмрин потратила эти деньги на поездку за границу, о которой мечтала годами. Она прибыла в Норвич, во второй половине дня и проспала большую часть дня, так как она была уставшей и вымученной после поездки. Сейчас ранний вечер, и она решила прогуляться и немного осмотреть город. Выйдя из своего отеля, Камрин побрела по тротуару, не имея в виду никакой реальной цели. Она планировала пробыть здесь две недели. Долгий перелет, чтобы добраться сюда, а затем сон большую часть светового дня уже съели первый день ее отпуска. Встревоженная, но взволнованная, она продолжила бродить. Кроме того, это был первый раз, когда она выехала за пределы Штатов.

Она прошла мимо оживленного паба, не останавливаясь, чтобы зайти внутрь. Ей нужно будет заглянуть в паб, прежде чем она покинет Англию, но сейчас она была не в настроении сидеть в одиночестве в одном из них. Вечер был приятным, и она провела взаперти несколько часов, сначала в самолете, а затем в своем гостиничном номере. Она нуждалась в свежем воздухе больше, чем в "пинте пива", как говорят англичане.

Пройдя по одной улице, затем по другой, Камрин вскоре оказалась на довольно тихой аллее, выходящей на огороженный общественный парк. Сумерки сгущались в ночь, но уличных фонарей было достаточно, чтобы она могла видеть, и у нее еще было время осмотреть парк, прежде чем она решит вернуться в свой отель.

За короткое время до того, как она достигла закрытого входа, мимо нее промчался мужчина, грубо оттолкнув ее со своего пути. Камрин пришла в себя, наблюдая, как он исчезает в парке. Она замедлила шаг, передумав заходить внутрь, в конце концов. Не зная, от чего бежал этот человек, она точно не хотела встречаться внутри огороженной территории в темноте.

Приняв решение, Кэмрин повернулась, чтобы вернуться тем же путем, каким пришла, и обнаружила, что ее буквально сбили с ног, когда в нее врезался второй мужчина.

-Мне так жаль. Я не хотел вот так врезаться в тебя. С тобой все в порядке?

Когда она посмотрела ему прямо в лицо, ее взгляд остановился на нем более пристально. Он не только сбил ее с ног, но и лишил дара речи. С озабоченным выражением на лице, его карие глаза смотрели на нее с грубовато красивого лица.

Камрин пробежала взглядом от каштановых волос, которые доходили до воротника его черной кожаной куртки, до его мускулистого тела. Он возвышался над ней. У нее было чувство, что он уменьшил ее рост.

Пара навеки Место, где живут истории. Откройте их для себя