вот я уже в лагере,директриса распределяет меня в 5 отряд и заселила в дом.
-привееет,меня зовут виолетта,можно вилка,ты в комнате со мной,а ещё двое не известны)
-привет,соня)виолетта провела меня в довольно уютную комнату и показала мне мою постель.я разложили вещи и нас собрали на завтрак.
-я ваша вожатая,меня зовут Кристина)
-я ваша вторая вожатая меня зовут Кира,ну за завтраком познакомитесь и летс гоувилка сразу встала ко мне,так как с другими ни я,ни она знакомы не были,взяв завтрак,мы уселись к нашему отряду и принялась знакомиться..
-Я вилка,можно ви,можно вила,можно виолетта)
-соня,просто соня)
-приятно,я Лиза,можно индиго)я сразу посмотрела на татуировку лизы,большими буквами было написано Индиго,располагалась эта татуировка на шее..что очень привлекало вид и интересовало.
-меня мишель,можно мишка-вот эта особа мне сразу не понравилась..какая то скользкая девушка..и взгляд такой хитрый однако
-я юля,можно чикушка)-девчуля зайка,улыбчивая,а её осанка что то с чем то;)
-я тоже юля,но прозвища нет-вот эта тоже мне не понравилась,тоже какая то хитрая и прям бесячая,а её смех пугал,как какой то сумасшедший в фильме.
-класс,у нас в отряде одни девочки,а ещё сексуальные вожатые..
-фууу,мишель,о чём ты думаешь!
-а чо и крис и кира,мне понравились)))
ну как говорится вспомнишь лучик вот и солнце
-ну чо,кисули,познакомились?)-кира постоянно называла девочек:кисули или девчулия на самом деле не обращала на киру никакого внимания,только на крис,и не потому что мне там понравилась крис,а кира бесила,нет...вот просто не было к ней внимания,поэтому когда при разговоре на киру все смотрели я спокойно пила сок,и даже взгляд на неё не подняла..
-да,познакомились
-и прекрасно,короче,сегодня вечером у нас свечка,завтра,а хер знает чо завтра,завтра узнаем,окей?
-хорошо-сказали все хором кроме меня.. я если честно и не слушала,задумалась о чём то..-ага,а кто это у нас такая,меня в упор не видит- кира села рядом со мной и я очнулась,как током херануло.
-м?
-звать тебя как?
-соня меня звать,прости я просто задумалась
-ну ты так много не думай,мозгу вредно
-угукира встала и ушла за стол к Кристине.
ОТ ЛИЦА КИРЫ
пока я рассказывала своим девчулям о сегодняшнем дне,одна особа, ни то что не слушала меня,она взгляда даже не подняла на меня.я к ней подсела узнать может что то случилось,но эта до безумия красивая девушка просто задумалась.она меня привлекла,достаточно интересная девушка.а зацепили меня глаза,карие..в них читается доброта и нежность,соня как ангел..хотя почему "как"?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
конец истории
Fanfictionлагерь,прекрасное летнее время,Соня познакомилась с многими,сложились странные отношения только с одной особой,которая в будущем перевернёт всю жизнь Софии