я немного испугалась,и после питья воды вышла на улицу,где на газоне лежала кира.
-эй,кир,ты чего?
-уйди..
ага,щас.в ответ я легла с ней рядом,и смотрела на небо,на красивые звёзды которые светят ночью,но исчезают днём.
после минуты молчания я повернула голову на киру,у которой по щеке скатывается одинокая слезы.
я встала и была уже в сидячем положение.
-кир..
-та блять.она подскочила и уже было направилась в дом,но я её схватила за запястье.она ко мне повернулась и была в нескольких сантиметров от моего лица,а я всё продолжала держать её руку,а то надоела,вроде день проходит нормально,но качели киры решают раскачатся,в результате чего,страдаю я.
-сонь,пусти
-не выйдет,я устала от того,что всё может целый день идти хорошо,а потом всё как по одному месту.тебе самой не надоело отталкивать,м?я хочу поддержать,помочь,блять,понять я хочу.
-та если я расскажу,твоё мнение обо мне станет хуже,понимаешь?
-не станет..
-окей блять,моя ёбанная мать меня избегает,отца я не знаю,дядя пиздит,бывшую девушку я пиздила,а потом заперла дома,не давая выйти.у меня было много невзаимных чувств,и я не хочу,чтобы из за меня страдала ты!я встала в ступор.и ослабила хватку,но кира не ушла,она упала прижавшись к коленями и заплакала.
после секунду переваривания информация,я села напротив неё.
-кир..
она своими заплаканными глазами посмотрела на меня,как мне показалось,она думала,что я скажу какая она ужасная и что знать её я не хочу,но нет..
-каждый человек способен на ошибки,и это будут исключительно мои проблемы если ты сделаешь мне больно,мы справимся вместе,ладно?...
-сонь..
-заткнись.я приблизилась к кире и обняла её.а когда она села так что её ноги были рассправлены,я и вовсе ебанулась,и села на неё,всё также обнимав.
я гладила её волосы,а она крепко обнимала меня за талию.
как хотелось запечатлить этот момент(ахахпх,кое кто запечатлил)
потом когда я отстранилась от киры,я заглянула в её карие глаза,в которых я впервые увидела не злость,а искренность.
ну,а дальше я дура.
мой мозг был на столько отуманлен,
что приблизившись к её губам я её поцеловала.. она ответила,и это было капец как нежно.
возбуждение нарастало,и поцелуй углублялся.я уже мостилась к ней ближе,наше тела соприкасаются,а мне мало,хочу ещё ближе.её руки залезли под футболку и блуждали по моему телу.
от удовольствия её действий я поднимаю голову в небо,и прикусываю губу,пока кира ставит на шее засос.
я хотела её прям тут,на глазах у всех,прям на улице.хотела,очень хотела.
но мы отстранились и пошли в дом.
когда кира уже собиралсь залазить на кровать,но я попросила её лечь со мной,и она не отказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
конец истории
Fanfictionлагерь,прекрасное летнее время,Соня познакомилась с многими,сложились странные отношения только с одной особой,которая в будущем перевернёт всю жизнь Софии