ни кому не спалось,так как в комнате был один клоун,а именно Виолетта. У которой в запасе было шуток на лет пять,но истратить их она хотела за одну дочь. Кира сидела на кровати сони,а соня валялась на полу и умирала от смеха.
Лиза сидела вместе с виолеттой на её кровати.
как вдруг в комнату постучали,лиза успела залезть на кровать,вилка залезла под одеяло.соня на кровать,а кира ничего не успела и легла рядом с соней.
-хахаха,ну вы смешные,это всего лишь я
-блин,крис,ты чо тут?!?!
-у меня в комнате скучно,а вас тут весело.
-у нас просто личный клоун по имени Виолетта.
-э,сонь,всё..вилка отвернулась к стене иммитируя обиду.соня подскочила с кровати и только тогда крис увидела киру
крис тихо подошла к кире и шопотом сказала.
-так что,сонет тебе не нравится?
-нет,мы просто думали это проверка и,что я успела так это лечь с ней.
-ну-нутем временем я уже сидела на виолетте и щекотала её
-соня,аххаха хах,хва..хватит.ахахах-я успакоилась.-нечестно.я пошла на свою кровать на которой сидела кира и крис.я села рядом с ними,но спокойно не получилось,кристина меня начала щекотать и я долбанулась на пол.
я ржала на весь дом,а когда получилось открывать глаза видела недовольный взгляд киры.когда крис успокоилась слышался уже смех лизы.понятно,ви решила развеселить и индиго.ну,а мне не понравился покер фейс киры.я на неё запрыгнула тем самым повалив её на кровать.я её щекотола,а она ржала не своим смехом,а когда я уже слезла с неё.она подскочила и сказала одно
-больше никогда так не делай.понятно?я зависла,а когда отвисла в комнате кирой уже и не пахло.
я с непониманием посмотрела на крис,та уже хотела мне что то сказать,но я подскочила и пошла на поиски киры.в доме её не было.
пришлось лишь в футболке и шортах идти на улицу.
как только я вышла взгляд упал на качель,на которой и сидела невозмутимая кира.-кир,я просто хотела,чтобы ты посмеялась,что не так то?-я села рядом,так,чтобы видеть киру.
-Всё нормально
-ты шутишь сейчас?я помочь хочу,ну или хотя-бы понять тебя
-а не надо меня понимать,зачем тебе это?
-я просто такой человек,чо ты орёшь на меня!
-не надо быть со мной таким человеком,вот не надо строить из себя ангела,сонь,не надо.просто не надо пытаться стать частью моей жизни!
тут меня ледяной водой облили.я подскочила и встала напротив неё.-я и не собиралсь становится частью чьей то жизни,ты знаешь,что такое дружба,ладно окей,не дружба,просто общение?
-ты как будто специально вешаешься на крис,а на меня даже взгляд не поднимаешь,зачем,вывести на эмоции хочешь,нифига подобного мне похер!
-да потому что крис открытый человек,импонирует мне,а ты чёртова закрытая книга,с тобой хочется начать общаться,а ты отталкиваешь
-не-надо-со-мной-общаться-это она сказала по слогам и я просто взбесилась.
-тогда и ты меня не трогай!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
конец истории
Fanfictionлагерь,прекрасное летнее время,Соня познакомилась с многими,сложились странные отношения только с одной особой,которая в будущем перевернёт всю жизнь Софии