воссоединение

137 9 1
                                    

-бывает,соф,такое бывает,но мишка мне и вправду нравится,поэтому я предпочту делать вид,что ничего не знаю,а ты ничего не видела.

кира выходит из ванной,и на все мои вопросы находится ответ,нет,кира не испытывала чувств ко мне,играла...а как наигралась пошла к мишель.

ну и по старинке я иду за дом где нет камер,из кармана я достаю белый порошок.принимаю его и сажусь на траву облокатившись на стены дома.
-сонь,ты чо тут?
-о,кира привет.
я рассплывшись в улыбке посмотрела на неё.
она сразу расширила глаза,села напротив меня,и взяла за подбородок,вглядываясь в глаза.

-какого хуя ты приняла наркоту.
-ой,бля,иди нахуй отсюда.
-наркоманка ёбанная!
кира встала и собиралась уходить,чувство эйфории прошло,и как-бы потрезвев я встала и схватила киру за руку.
-я с наркоманами не общаюсь.

тут я истерически засмеялась.
-ты меня растоптала,теперь называешь наркоманом?
-чего блять?
-что слышала!
тут уже ушла я..больно,чел который продавал наркоту уехал,а больше дозы у меня нет,придётся справляться с больной реальностью..и не то что больной,жестокой,по отношению ко мне..

я легла на кровать и уснула..сука,ненавижу,то,что испытываю,это так убого,быть слабой и уязвимой.
на следующий день была дискотека.
я проснулась от голоса киры,который всех будил.но уже не называл кисами или девчулами,просто хлопала в ладоши.

я переоделась и мы пошли кушатьсев за один стол,со мной села ви,кира с мишель напротив,крис не захотела есть и что то делала дома,на моё удивление лизы тоже не было,ну ладно,узнаю потом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

я переоделась и мы пошли кушать
сев за один стол,со мной села ви,кира с мишель напротив,крис не захотела есть и что то делала дома,на моё удивление лизы тоже не было,ну ладно,узнаю потом.мало ли,аппетита нет или настроение хромает.

мы сидели молча,я иногда шепталась с вилкой,вдруг к нашему столу подошёл Женя с 9 отряда.
-привет,я присоединюсь?)
кира было хотела возразить,но я её опередила.
-конечно,Жень,садись возле меня.

он уселся и начал рассказывать мне как вожатая из его отряда Алиса набухалась.я смеялась, когда завтрак закончился,я хотела посидеть с женей ещё,человек он классный,и общаться с ним интересно,но меня перебил до дрожи знакомый голос.
-сонет,нам пора,пока Женя..
я встала и пройдя киру,будто её и вовсе нет отправилась к ви.
у нас был свободный час,потом тихий час,потом обед,подготовка к дискотеке,и сама дискотека.
на свободный час я пошла одна за дом,правильно,наркоты не было,но сигареты не отменял никто.
я уже сидела,выдыхала дым,и плакала.фу,я ужасный человек,столько зависимостей за неделю,хотя раньше подумать об этом боялась,но..судьба такая хуйня..

вдруг послышался шорох,я посмотрела в сторону шума.кира..
-ты опять тут,не надоело принимать?
-я курю блять
-м,приняла уже да
-да пошла ты нахуй,кир
она посмотрела в мои глаза,в мыслях киры пронеслось"не принимала..слава богу"

она села возле меня и вытащила из моего рта сигарету,забрав её себе.
-это не гигинично кир..
-ты так тоже считала,когда отлизывала мне..
я на неё посмотрела с безразличием,зачем,зачем она это делает,заставляет что то почувствовать,хотя внутри огромная дыра.

-а сейчас ты мне никто)
-соф,ты так правда думаешь или тебе так нравится думать?
я не неё посмотрела,и уверенности и безразличия в моих глазах,уже и не было,только жуткая обида.
-не отвечай,по глазам вижу,что врёшь.
-кир,у тебя мишель..
-а у тебя?
-Женя..
-ты мутишь с ним?
-а вот это тебя не касается..
-сонь..мне надо сказать..
-нет,не надо говорить ничего.я устала,я отдыхать приехала..а не отношения выяснять.
-важно.
-давай,летс гоу
-я никогда не встречалась с мишель...
тут я нахмурила брови,не понимая вообще ничего,что значит не встречалась?

-всмысле,так нахуй вы рассказали,чего блять?!?!?!?
-забыть тебя хотела..
-ну как,получилось?
-если бы получилось,я бы тут не сидела..
Всё,всё как в тумане,помню только как,сижу на ней и целую,как в тот раз,прижимаясь все ближе,а уже ближе и некуда..
-сонь,прости меня.. я.люблю тебя..очень
-я тебя тоже..
-соня,ты станешь моей девушкой?)
-кира,стану..

она меня обняла так крепко,что казалось все кости переломаются.мы минут пять обнимались и пошли в дом,на тихий час.
ну блин,какой тихий час,делать что-ли нечего.
кира села ко мне на кровать,ви села на пол напротив нас,лиза сидела на своей кровати.
-девчули..
-что Лиз?
-я с крис встречаюсь..

конец историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя